ФЭНДОМ

Кости, мясо, смерть и песни - книга в дополнении The Knife of Dunwall.

Текст Править

[Отрывок из дневника мясника]

Когда я вернулся ночью домой, Леона выглядела встревоженной. Бедняжка еще надеется раздуть искру нашей любви. Но жизни, которую мы вели два года назад, настал конец.

Чем сильнее она пытается, тем больше меня отталкивает. Я больше ничего не хочу.

Когда ее отца убили на станции, я бросил учебу в Академии естественных наук. Семья Леоны погрязла в долгах, и без меня ее мать и младшие братья оказались бы на улице. Теперь моя работа кормит всех нас и позволяет выплачивать ренту ненасытной пиявке Уэйнрайт.

Я ненавижу свою работу, но во времена чумы выбирать не приходится. Нужно делать все, чтобы выжить среди этой грязи и жадных крыс, что нас окружают. Взятки городской страже... Взятки инспекторам поверенного Тимша... Стоит лишь раз проявить непочтительность к этим самодовольным бюрократам — и твой дом объявят чумным, а тебя самого вышвырнут в Затопленный квартал. Приходиться терпеть. Такова моя доля.

День за днем я кромсаю мерзко визжащей пилой плоть несчастных китов. Я годами изучал их в Академии и в научных экспедициях. Теперь я работаю на бойне и испытываю почти физические страдания из-за ужасной неправильности происходящего. Первые месяцы я работал, словно во сне. Потом на смену оцепенению пришел гнев. Теперь моя душа обросла панцирем, и порой я даже ощущаю что-то наподобие власти. Я живу среди мяса. Мясо вокруг меня, мясо в моем сознании... Мясо, кости, смерть и песни. Ужасные песни, которые я теперь слышу во сне.

Медленно лишая огромных чудищ жизни, я смотрю в их огромные глаза. Мне кажется, звери все понимают. Они знают, что я буду возвращаться снова и снова, чтобы терзать их, отрезая кусок за куском.

Они поют нам свои тоскливые похоронные песни, от которых меня в дрожь бросает.

Как и прежде, мы с Леоной делим постель, но чем сильнее она пытается меня согреть, тем больше я отстраняюсь. Тот человек, каким я был прежде, ныне мертв.

Местонахождение Править

Дополнение The Knife of Dunwall. Книга на втором этаже здания на улице ведущей к бойне Ротвильда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики