ФЭНДОМ

Костры
Bonfires
Костры слайд
Информация
Стиль Скорость
Эксперт-режим Присутствует
Количество раундов 1

Костры (ориг. Bonfires) — испытание в Dunwall City Trials.

Описание Править

«Костры» — испытание, которое проверит вашу сноровку. Имея при себе «Перенос», «Проворство» и тикающий таймер, вам необходимо как можно быстрее добираться до вертикальных красных лучей (костров), разбросанных по обширной карте. За каждый луч, до которого вы дотронулись, будут начисляться призовые секунды драгоценного времени, а испытание завершится тогда, когда ваше время истечёт.

Игровой процесс (Костры)

Игровой процесс

Чтобы максимально эффективно пройти данное испытание, важно знать места, в которых могут появиться лучи (всего около десяти возможных позиций), и самые короткие пути к ним. Если упадёте в Бездну, то продолжите испытание с последнего взятого луча (время при этом, конечно, останавливаться не будет). К счастью для вас, здоровье и мана в этом испытании бесконечны (кроме эксперт-режима, само собой).

Очки Править

При конечном подсчёте очков учитывают показатели следующих критериев:

Лучшая серия: пойманные вами лучи суммируются в конечной статистике. Если вы упадёте в Бездну, то ваша серия прервётся.

Число пойманных лучей: естественно, чем большего количества лучей вы коснётесь, тем лучше!

Падения в Бездну: за сами падения в безграничную клоаку очки не отнимаются, но любое падение прерывает вашу серию лучей.

Сложные прыжки: выполните за одну сессию шесть возможных сложных прыжков, чтобы заработать достижение «Сорвиголова». За каждый сложный прыжок начисляется целых 2000 очков.

Эксперт-режим Править

Теперь карту патрулируют китобои, которые будут всячески мешать вам идти к успеху. Китобои — противники очень опасные, к тому же на карте их будет предостаточно. Кроме этого, по карте там и сям отныне плавают различные куски жести и прочий мусор, в который легко врезаться при «Переносе». К тому же теперь ваши запасы здоровья и маны не бесконечны: чтобы восполнять ману, ищите разбросанные по карте бальзамы Пьеро, и берегите здоровье в битвах с китобоями.

Связанные с испытанием достижения Править

Изображение Название Описание
Раскаяние миссис Пилсен Раскаяние миссис Пилсен Найдите спрятанную куклу Эмили в каждом из 10 заданий.
Созвездие Созвездие Пройдите все испытания среднего и экспертного режима, заслужив за них рейтинг в 3 звёздочки.
Сорвиголова Сорвиголова Выполните все особые комбинации прыжков за 1 раунд.

Кукла Эмили Править

Кукла находится на вершине парящего в воздухе осколка — его можно заметить даже со стартовой позиции. Чтобы добраться до осколка, используйте двойной прыжок с накренившегося здания и «Перенос».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики