ФЭНДОМ

Blood Ox4

Кровавый буйвол — крупное животное, обитающее на территории Империи. В игре не встречается, но можно встретить чучела этих животных в жилищах аристократов.

Описание Править

Кровавые буйволы — всеядные стадные агрессивные животные, обитающие на островах. Они имеют крупные сильно завитые рога, а также отличительные особенности всеядных, например, пасть с острыми зубами выдаёт в нём хищника, а также похожий на свиное рыло нос делает их внешне более агрессивным.

Ранее выращивались в сельском хозяйстве, до промышленной революции, так как приносили кожу, молоко и немало мяса. Теперь же, с появлением китобойной промышленности, стали выращиваться в меньших количествах. Возможно, на них специально охотятся для забавы, как и на газелей.

Интересные факты Править

  • Ранее на бойне Ротвильда перерабатывали мясо именно кровавых буйволов.
  • В Дануолле есть несколько переулков — в Деловом и Винном кварталах — названных в честь кровавых буйволов.
  • Паб «Песья яма» славился до закрытия тушеным рагу из кровавого буйвола (рекламу с соотвествующими надписями можно встретить в течение всей игры).
  • Дауд может найти амулет «Сердце буйвола», который увеличивает запас маны на 20 %.
  • В игре присутствует различная еда из кровавого буйвола: от заливных языков до коровьего молока.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики