ФЭНДОМ

Кроули (ориг. Crowley) — третьестепенный персонаж игры Dishonored.

Биография Править

Кроули вырос на улицах Дануолла, бежал с другими детьми, избегая закона и крадя всё, что нужно ему для выживания. Именно тогда он и встретился с молодым Слэкджовом, когда будущему лидеру было всего десять.

По мере того как он становится старше, Кроули вместе с другими детьми видел как Слэкджов поднимался по лестнице власти всё выше и выше и в конечном итоге они частично захватили Винный квартал. Он был частью уличной банды Боллт Стрит.

Когда началась чума Слэкджов начал бизнес с поддельным элексиром.

Кроули
Crowley
Кроули, труп
Информация
Мертв
Место рождения ?
Годы жизни ? - 1837
Локация Контора Доктора Гальвани
Первое появление Дом Наслаждений
Последнее появление Дом Наслаждений

Описание Править

Кроули — член банды Боттл-Стрит, правая рука Слекджова.

Появляется в первый и последний раз в миссии «Дом наслаждений»: Кроули необходимо отыскать по просьбе Слэкджова в ходе второстепенного задания «Пропавший Кроули».

«Пропавший Кроули» Править

Тело Кроули можно найти на третьем этаже конторы доктора Гальвани. Рядом с ним будет лежать его последнее сообщение в виде аудиограммы. Как оказалось, Кроули по просьбе Слэкджова расследовал странные события, которые в последнее время терзали штаб-квартиру банды Боттл-Стрит, в частности, гигантское нашествие чумных крыс.

Кроули перед кончиной смог «кое-что выяснить», но, к сожалению, не успел донести всю информацию боссу: его убила Старая Ветошь.

Интересные Факты Править

  • И хотя нам неизвестно кто убил Кроули, но из-за крыс расположенных рядом с ним, можно предположить что это была Старая Ветошь.
  • Так же его мог убить Гальвани.

Источники Править

Галерея Править