ФЭНДОМ

Круговорот
Круговорот
Информация
Описание Используя "Вселение", за раз перейти в человека, собаку, крысу, рыбу и трупную осу.
Тип достижения Бронзовое
Игра Dishonored 2

Круговорот — достижение в Dishonored 2.

ПолучениеПравить

Данное испытание является одним из самых сложных и труднодостижимых в игре, так как вместе все пять необходимых существ практически не встречаются. Получить достижение можно либо в миссии Королевская кунсткамера, либо Большой дворец.

Потребуется:

  • Приобрести все умения из ветки Вселение. Стоимость - 13 рун.
  • Кроме того, помогут амулеты "Крепкая воля" и "Удобный носитель", однако их наличие необязательно.

Королевская кунсткамера Править

Для данного способа необходимо не устранять нелетально Брианну Эшворт, так как в этом случае на уровне не останется могильных гончих.

В подвале консерватории нужно открыть дверь в бойлерную, она находится около входа в каморку с амулетом. Далее необходимо вселиться в могильную гончую, зайти в открытую дверь, вселиться в крысу по левую руку, далее в трупную осу по правую, пролететь через вентиляционный лаз, вселиться в гвардейца снаружи, и наконец в рыбу в фонтанчике.

Большой дворец Править

Необходимые условия располагаются на территории самого дворца, в личном саду герцога Серконоса (северо-западная часть, ориентир - статуя Теоданиса Абеле). Для получения достижения важно сразу отключить разрядный столб, иначе тот испепелит всех крыс.

Немного южнее сада располагается заколоченное досками крыло с трупными осами. Вселившись в насекомое можно без труда достичь его, после чего по-очереди сменить всех необходимых хозяев (пес спит у мольберта, рыба водится в фонтане).