Фэндом

Крысы
Rats
Rat render.png
Информация
Грызун
Ареал обитания Гристоль, Пандуссия
Агрессивность Высокая в стае, поодиночке убегают
Первое появление Невинно осуждённый
Последнее появление Пыльный квартал

Крысы (ориг. Rats) — представители отряда грызунов. Являются основной причиной быстрого распространения чумы.

Описание Править

В игре описывается два типа крыс:

Второй подвид был занесён в Дануолл специально и вскоре почти вытеснил или заразил крысиной чумой первый.

Описание Править

С крысами можно столкнуться повсюду в Дануолле. Обычно крысы собираются в тёмных местах, а также везде, где могут быть найдены трупы. Хотя они боятся яркого света и больших скоплений людей, постепенно они исследуют всё новые области, где ранее не появлялись. Крысы, будучи переносчиками чумы, не подвержены её действию, то есть являются бессимптомными носителями болезни. Эти грызуны размножаются невероятно быстро, поколения сменяются одно за другим.

Их можно встретить как поодиночке, так и стаями. В первом случае крысы не опасны и не нападают на вас, но во втором крысы могут причинить существенный урон здоровью, так как, объединившись, они становятся агрессивны и понимают, что представляют значительную опасность. Они обязательно нападут, если приблизиться к ним на определенное расстояние. Стая крыс может убить и съесть одного, а иногда и двух стражников в течение нескольких секунд.

Крысы боятся определенного спектра светового излучения. Антон Соколов обнаружил эту слабость и изобрел прожекторы. Простолюдины стараются отогнать крыс, разводя костры и нося с собой амулеты. В случае нападения, вскарабкавшись на недоступную возвышенность для крыс, можно долго продержаться и, если повезёт, даже уничтожить стайки, имея под рукой какой-то твёрдый предмет.

У Корво есть сверхъестественная способность, связанная с этими животными — «Жадная стая». Она позволяет герою призвать стаю крыс для нападения на врагов.

Также в игре есть костяные амулеты, связанные с крысами, такие как «Запах крысы» — крысы нападают, только когда Корво совсем близко и «Праздник живота» из предзаказа «Arcane Assassin Pack» — возможность поедать белых крыс для восполнения маны. Еще один амулет «Друг белой крысы» делает так, чтобы белые крысы не нападали.

Интересные факты Править

  • За некоторое время до релиза игры компания Bethesda выпустила бесплатное приложение под названием Rat Assassin для iOS-устройств.
  • В игре можно встретить блюдо из крыс — «Крыса на вертеле», которое восстанавливает здоровье протагониста.
  • Если попытаться убить Старую Ветошь, на Корво нападет стая крыс. Также она ухаживает за крысами, например, держит на заднем дворе стаю чумных крыс, которых подкармливает, называя их «пташками»
  • Вивисекцией крыс занимается доктор Гальвани.
  • Несмотря на обилие крыс, в Дануолле не встречается ни одной мышеловки.
  • Стая крыс может сожрать тело меньше чем за полминуты.
  • Многие стражники проводят сжигание крыс на световых стенах. Они бросают крыс в стену и крысы сгорают,а стражники это считают забавой. Однако так не считает их руководство и запрещает стражникам этот «обряд».
  • В жадной стае есть много белых крыс, и если у Корво есть определенный амулет, то можно, съедая белых крыс, практически полностью восстанавливать ману.
  • Стаи крыс не нападают на плакальщиков, но поедают их тела также, как и тела здоровых людей.
  • Если устранить Паоло первый раз, то он телепортируется в другое место, а на его месте появляется большая стая крыс.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиКровавые мухи
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на Фэндоме

Случайная вики