Фэндом

Dishonored вики

Куртизанки

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
A courtesan.
«Уличные девки. Только крысы разносят чуму быстрее»
Сердце

Куртизанки (ориг. Courtesans) — молодые девушки, предлагающие свои услуги в борделе «Золотая кошка».

Описание Править

Согласно Сердцу , многие куртизанки попали в бордель из провинций, соблазненные ложным обещанием работы на фабрике. Остальных отдали собственные семьи, слишком бедные, чтобы самостоятельно прокормить их. Впрочем, среди куртизанок можно найти и незаконнорожденных дочерей.

Одеваются, как и подобает девушкам подобной деятельности, открыто и вызывающе: мини-юбки, корсеты, бюстгальтеры, чулки, высокие сапоги, бархотки. К тому же столь небогатый выбор в одежде позволяет экономить. Активно пользуются косметикой.

Они появляются только в миссии «Дом удовольствий», также в миссии «Затопленный квартал» можно встретить куртизанок-плакальщиц.

Поведение Править

Обычно они беседуют с клиентами и друг с другом, спят или танцуют. При виде игрока пугаются, зовут на помощь и пытаются убежать.

Несмотря на откровенный характер своей «работы», в игре не предусмотрены постельные сцены с участием куртизанок, хотя в купальнях можно заметить куртизанок, которые мирно спят со своими клиентами.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что куртизанки призваны соблазнять своих клиентов, за своей внешностью они не слишком следят: практическая у каждой куртизанки поплывший макияж (например, тушь на глазах полосками сползает по щекам, словно девушка плакала), неубранные волосы и потрёпанная одежда. Впрочем, мини-юбки, чулки, обнажённые ноги и открытые плечи компенсируют недостатки барышень.
  • Сердце говорит, что Слекджов был воспитан куртизанками и что тот не подозревает, что на самом деле он — сын принца.
  • При входе в «Золотую кошку» можно подслушать, как двое охранников спорят: один из них считает, что некая куртизанка влюблена в него на самом деле, а другой утверждает, что она влюблена только в деньги товарища.
  • В миссии «Затопленный квартал» рядом с жироварней Гриза можно найти мертвую девушку, одетую как куртизанка. При высоком уровне Хаоса возле неё будут бродить несколько плакальщиц в такой же одежде.
  • Сердце подсказывает, что мадам Пруденция выбрасывает девушек в реку при малейших признаках Чумы. Возможно, это и объясняет появление куртизанок в Затопленном квартале. Также упоминается, что девушки ненавидят свою мадам и часто вспоминают добрым словом её более дружелюбную предшественницу.
  • Таддеус Кемпбелл убил, как минимум, одну куртизанку, которая пыталась шантажировать его.
  • По именам известны четыре куртизанки:
    • Лоли, которая принимает Моргана Пендлтона.
    • Бетти, которая возмущена необычными просьбами Бантинга, но довольна тем, что ей не приходится прикасаться к нему.
    • Виолетта, которой Кастис Пендлтон предлагает переодеться в леди Бойл, и которая удивительно хорошо осведомлена в политике.
    • Беатрис, которая предоставляет те услуги, что Кастис «всегда получает». Упоминается в одной из аудиограмм Эмили Колдуин.

Цитаты Сердца Править

  • Она сберегла свою тряпичную куклу и прячет её под кроватью;
  • Уличные девки. Только крысы разносят чуму быстрее;
  • Они умеют одеваться так, чтобы привлекать внимание мужчин;
  • Это была не её вина. Они боролись за пистолет;
  • Когда ей было десять, мать продала её за бутылку вина;
  • Мало кто начинает заниматься этим по своей воле;
  • Куртизанки знают много секретов и умеют их хранить;
  • В первый день месяца дождя она хочет броситься с крыши;
  • Она не больна, но разносит Чуму. И знает об этом.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики