ФЭНДОМ

Whale render.png

Левиафаны (ориг. Whales)в мире Dishonored — китоподобные морские существа. На них охотятся ради ворвани, мяса и китового уса.

Описание Править

Длина тела около 40 м, вес может достигать 35 тонн. По бокам туловища расположено множество плавников. Около пасти с обеих сторон растут длинные «усы». Судя по всему, левиафаны являются хищными животными, охотящимися на глубоководных рыб и моллюсков (возможно, кальмаров).

На Островах повсеместно охотятся на этих животных, убивая их в большом количестве, ради получения ворвани, которую позже, после очистки, используют как топливо. Собственно, именно охота на китов подстегнули индустриализацию страны: судостроение акцентировалось на усовершенствовании китобойных кораблей до их нынешнего вида; были построены Китобойни, Мясные комбинаты и Жироварни, обеспечивающие множество людей заработком, а государство продуктами, топливом и сопутствующими товарами.

Практически все части китов используются в хозяйстве:

  • Из костей китов изготавливают руны и костяные амулеты.
  • Китовое мясо отлично поддаётся консервации: банки с этим продуктом — один из самых распространённых видов еды во всех игровых локациях.
  • Глаза могут применяться для различных ритуалов.

Согласно пророчеству Сердца, с гибелью последнего левиафана мир погрузится во тьму. Трактовать можно по-разному: и как, собственно, энергетический кризис, и как последующий за ним упадок во всех сферах жизни общества. Тенденция к вымиранию вида упоминается и в заметках, в частности, книге «Печаль левиафанов». Автор предупреждает, что с дальнейшим развитием промышленности бездумное истребление китов, уже сейчас граничащее с браконьерством, будет только набирать обороты, в результате чего ценные животные навсегда исчезнут из мирового океана, и предлагает разводить последних в неволе.

Интересные факты Править

  • В поместье Леди Бойл есть множество статуй с левиафанами, из которых иногда взметаются конфетти, а также повсеместно встречаются предметы дизайна, украшенные фигурой левиафанов.
  • В дополнении The Knife of Dunwall встречается живой кит.
  • Похоже, что модель левиафана скопировали по большей части с кашалота (сам внешний вид указывает на это).
  • В Ветхом Завете Левиафан — морское чудовище колоссальных размеров, которое часто отождествляют с Сатаной. Также это название носит главный труд английского философа Томаса Гоббса.
  • Консервированное китовое мясо входит в рацион многих блюд в Дануолле.
  • На приеме Леди Бойл один из гостей — доктор Джек Рамзи — носил маску левиафана.
  • Левиафаны изображены на некоторых картинах.
  • Возможно, что из усов левиафана сделана тетива арбалета.  
  • Левиафан Мелвила (Lyviatan melvili) — вымерший вид кашалотов с 35-сантиметровыми зубами.  
  • В Dishonored 2, попав в Бездну, протагонист может увидеть живого левиафана, плывущего мимо острова, на котором Чужой предлагает герою свою метку. Также вполне себе живого кита можно увидеть, ныряющим в море рядом с Большим дворцом герцога Луки Абеле.  
  • В доках Карнаки на берегу лежит пара мертвых левиафанов среднего размера, в зубах одного из которых можно найти руну.  

Книги Править

В мире Dishonored есть целый ряд книг и записок, из которых можно почерпнуть интересную информацию о левиафанах: про их физиологию, технологию отлова и добычи ценных материалов, про их вклад в культуру жителей и т.д.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиТрупные осы
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики