ФЭНДОМ

Леди Бойл
Lady Boyle
Леди Бойл
Информация
Аристократки
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ≈1795—1837
≈1795—н.в.
Локация Поместье Бойл
Первое появление Прием леди Бойл
Последнее появление Прием леди Бойл
«Она не болтлива, не хороша собой. Чтобы выжить в высшем свете, ей пришлось развивать другие качества.»
Сердце о Лидии Бойл

Леди Бойл (ориг. «Lady Boyle») — объединяющее обращение к трем сестрам из семьи Бойл, аристократкам Дануолла, одна из которых является любовницей Хайрема Берроуза, спонсирующая его армию. Являются представительницами самого известного и богатого рода знати.

Описание Править

Сестры Бойл — богатые, избалованные, яркие и импозантные женщины, жестокие в своей вседозволенности. Они окружили себя роскошью, потакая своим страстям и слабостям. Бойлы очень влиятельные фигуры в Дануолле, устраивающие щедрые встречи и приёмы. У них широчайший круг знакомых, друзей, подчиненных, вплоть до императорского двора: одна из сестер говорила: «Жаль, что императрица умерла. Мы были хорошими друзьями».

Леди Бойл — светловолосая женщина лет тридцати, с хорошей фигурой и приятным голосом. Она настолько богата и известна, что была удостоена чести быть запечатлённой на картине Соколова.

Леди Бойл является одной из главных целей, причем её «истинная» личность случайна: в разных прохождениях она может быть любой из трёх сестёр Бойл — Вейверли, Эсмой или Лидией: внешне сестры очень похожи друг на друга; их наряды в той же мере прекрасны, насколько испорчены их души.

Сестры Бойл Править

Ladyboyle

Сексуально распущенная сестра.
За свои беспорядочные половые связи часто осуждается другими сёстрами. Вейверли считает её пьяницей, а Сердце говорит, что она «пьёт, чтобы забыться». Кроме того, Сердце рассказывает, что однажды она забеременела и родила дочь, причём роды прошли очень тяжело. Неизвестно, выжил ли ребёнок, но с тех пор Эсма осталась бесплодна.

185px-Esme

Состоятельная сестра.
Именно она владеет Особняком Бойл, где происходит действие миссии Последний прием леди Бойл. Она является вдовой лорда Бойла и самой параноидальной, искусной в интригах и серьёзной из своих сестёр. Сердце рассказывает Корво, что она страдает от безрассудного легкомыслия, а затем длительной меланхолии.

LadyBoyle red

Сестра, склонная к музыке.
Она опечалена невозможностью найти в Дануолле настоящего музыканта и взять его себе в любовники, и, если Корво убеждает её отправиться в более уединённое место, то она приводит его в музыкальную комнату. Сердце отмечает, что она является одним из величайших музыкантов в Гристоле и её талант компенсирует отсутствие коммуникабельности и особой красоты.

Интересные факты Править

  • Все сёстры имеют одинаковую анимацию смерти. Корво приобнимет леди, а потом всадит клинок в живот.
  • Согласно Dishonored: Порченый, любовницей лорда-регента была Вейверли Бойл, несмотря на то, что в игре целью может быть любая сестра. Кроме того, по словам книги леди Бойл осталась в живых и была передана лорду Брисби. После его смерти та унаследовала его состояние, однако в Дануолл так и не вернулась. Лидия на момент событий книги мертва, и Эсма единственная владелица особняка Бойлов, продолжая по традиции устраивать роскошные была-маскарады.
  • В самой первой миссии в камере рядом с камерой Корво находится бугай (судя по одежде — член банды с Боттл-Стрит, активно жалующийся на то, что Бойлы обвинили его, невиновного, в краже, хотя он всего лишь чинил им крышу.
  • Тревор Пендлтон в юности был очарован (а может даже влюблен) в Вейверли.
  • По выражению Соколова — у леди Бойл самая выразительная «задняя часть» в Дануолле!
  • Кастис Пендлтон ненавидит Вейверли Бойл, так как завидует тому, что на ее землях нашли богатые залежи драгоценных камней.
  • У каждой Леди Бойл в спальнях преобладают разные цвета - чёрный, фиолетовый и красный.

Галерея Править

  • Рендер Леди Бойл в красном
  • Рендер Леди Бойл в чёрном
  • Рендер Леди Бойл в чёрном
  • Леди Бойл, работа Соколова
  • Маска Леди Бойл
  • Поместье Бойл в Квартале особняков
  • На карте Таро
  • Анимация смерти