ФЭНДОМ

Лидия Бруклин
Lydia Brooklaine
Лидия спрайт
Информация
Служанка в пабе
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — 1837
Локация Паб «Песья яма»
Первое появление Верховный смотритель Кемпбелл
Последнее появление Лоялисты

Лидия Бруклин (ориг. Lydia Brooklaine) — вторичный персонаж игры Dishonored.

Биография Править

О детстве, юности, да и вообще жизни до событий игры известно очень немногое. Ведомо, что у нее было много парней (которые, правда, потом попадали в тюрьму). Также она какое-то время встречалась с парнем-моряком, который уехал в Пандуссию, но после этого его корабль был найден на дне океана.

Из ее рассказов следует, что до чумы Лидия работала в пабе «Песья яма» служанкой: „…«Песья яма» откроется, и я вернусь к работе“.

Характер Править

Лидия достаточно любопытна и одновременно прямолинейна: так, она спрашивает, не договаривая «А вы с императрицей не… Нет, я не должна этого спрашивать». В то же время она достаточно хорошо относится к протагонисту: «А вы, оказывается, настоящий джентельмен»; «Вы достаточно смелый». К тому же она жалостлива: так, она надеется, что с Соколовым не будут обращаться слишком жестоко (перед допросом).

В игре Править

Во время действий игры Лидия является обычной служанкой в заброшенном пабе и ничем не выделяется.

В миссии «Лоялисты» она будет убита независимо от уровня Хаоса.

Интересное Править

  • Сердце описывает Лидию, как любую другую служанку.
  • Ее фамилия становится известна лишь в миссии «Лоялисты»: оно будет указано в списке «предателей и изменников».
  • Уоллес командует Лидией и этим часто выводит её из себя. Можно стать свидетелем их перепалок.
  • По словам Сессилии, она пошлёт Хевлока в бездну, и только потом будет казнена.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики