ФЭНДОМ

Лиззи Страйд
Lizzy Stride
Lizzy Render
Информация
Главарь банды "Мёртвые угри"
Место рождения Морли
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Ткацкий Квартал
Первое появление Отсрочка казни Лиззи
Последнее появление Мёртвые Угри
«Кто бы тебя не нанял, я заплачу двойную цену.»
Лиззи Страйд

Элизабет «Лиззи» Страйд — главарь банды «Мёртвые угри». Отличается большой жестокостью и непредсказуемостью, а также характерным внешним видом: заточенными зубами, «похожими на акульи», и, по слухам, перепонками между пальцев ног.

Её банда в первую очередь работает речными пиратами на реке Ренхевен, отбирая товар у торговцев и продавая их в портах Дануолла. Также у неё есть собственный корабль под названием «Ундина»

Биография Править

Будучи уроженкой Морли, Лиззи сбегает с острова в раннем возрасте после убийства своего похотливого учителя.

Переодевшись в мальчика, она устраивается работать на военный корабль подносчиком пороха. Отважная и наделенная неплохими лидерскими качествами, девушка быстро набирает популярность среди других подносчиков. Тем не менее, в конце концов её тайна была раскрыта: перевязывая раны, полученные Лиззи после шторма, о ней узнает корабельный врач. Опасаясь, что тот выдаст ее, Страйд приказывает своим подручным выбросить врача за борт. В ходе кровавой драки детский мятеж был подавлен, однако Лиззи и нескольким ее верным друзьям в суматохе удается покинуть корабль. Впоследствии они устроились работать на картографа у берегов Пандуссии, наносившему на карты дельты рек и побережья.

Страйд в конце концов добралась до Дануолла, сколотив собственную банду, сосредоточив свою деятельность на реке Ренхевен. После романа с аристократом из военного флота она смогла получить документы, согласно которым Лиззи Страйд являлась хозяйкой торгового судна, выполняющего задания Адмиралтейства. Это позволило получить доступ в такие места, в которые обычным торговцам хода нет.

В то же время Лиззи становится грозным и беспощадным лидером, захватившим большую часть Ткацкого квартала.

Участие в игреПравить

Незадолго до событий The Brigmore Witches Лиззи Страйд оказывается приговорена к заключению в тюрьму Колдридж после того, как ее сдал Эдгар Уэйкфильд, правая рука Лиззи.

Испытывая необходимость в судне и проверенном капитане, Дауд предлагает Лиззи сделку: она переправит его и группу китобоев к Бригморскому особняку в обмен на свободу и устранение Уэйкфилда.

Интересные фактыПравить

  • Лиззи озвучена Рошель Гринвуд.
  • После того, как будет устранен Эдгар Уэйкфилд, Лиззи можно убить. В этом случае в Бригмор «Ундину» поведут китобои.
  • Лиззи в качестве меры наказания заставляет членов своей банды отрезать друг другу пальцы.
  • Если придушить Эдгара, то Лиззи скажет, что планирует сама "развлечься" с ним.
  • В тюрьме Страйд неоднократно кусала охранников.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики