ФЭНДОМ

Sticky Grenade

Клейкая граната — вид гранаты в игре Dishonored и Dishonored 2. Доступна для приобретения у Пьеро только после нахождения соответствующего чертежа.

Описание Править

При контакте с поверхностью граната «сцепляется» с ней и не отскакивает, в отличие от обычной гранаты. Также ее можно, как и обычную гранату, подержать с горящим запалом в руке и лишь потом кинуть.

Стратегические советы Править

Эффективна против речных хрустаков и толлбоев. Также ее можно прикрепить на арбалетный болт во время Изгиба времени, однако на практике это не очень эффективный способ убийства (например, пружинную или разрядную мину прикреплять гораздо удобней и практичней). Кроме того, с помощью способностей «Изгиб времени» и Порыв ветра можно отправить гранату гораздо дальше, чем просто кинув ее: надо активировать «Изгиб времени» желательно второго уровня, бросить гранату и сразу же отправить в гранату Порыв ветра по направлению в ту сторону, куда она должна долететь.

Интересные факты Править

  • Чертёж для разблокировки «липкой гранаты», вы можете найти в сторожке имения Бойлов.  
  • Цена одной липкой гранаты у Пьеро - 100 монет. 
  • Несмотря на название «липкая», скорее всего, липнет она при помощи острых лезвий. 

Крафт из подручных материалов Править

Липкую гранату можно сделать из:

  • Любого метательного предмета и любой мины: прикрепляем мину к предмету и бросаем его в противника.
  • Бака ворвани: тут и так все понятно.
  • Арбалетный болт и любая мина: активирование «Изгиба времени», стрельба из арбалета в нужное место, прикрепление к арбалетному болту мины.
Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина