ФЭНДОМ

Лифт — механизм в игре Dishonored.

Местонахождение и описание Править

Лифт башня-0

Водяной лифт Башни Дануолла

Лифт — он и в Dishonored лифт. В игре встречается шесть лифтов: два для нормального поднятия человека, два для поднятия небольших грузов, лифт-клетка и водяной лифт.

Водяной лифт Башни Дануолла Править

Лифт для подъема лодок в Башню Дануолла. В высоту он примерно 50 метров. Работает за счет воды и насосов. В Прологе он работает, что продемонстрировано поднятием лодки с Корво, однако в миссии «Возвращение в Башню» он сломан, и починить его невозможно без Соколова.  

Лифт соколова

Лифт в Доме Соколова

Лифт в Доме Соколова Править

Лифт для перевозки людей. Находится в коридоре рядом с квартирой Соколова. Работает от ворвани, соединяет нижний этаж квартиры с верхним. Стражники не могут его активировать, так что этот лифт — тактическое преимущество в бою. 

Лифт в Особняке Тимша Править

Лифт тимш-0

Грузовой лифт в Особняке Тимша

Лифт для перевозки продуктов. Находится в подвале Особняка Тимша. Работает скорее всего от ворвани, однако доказательств этого нет. Соединяет подвал с любым другим этажом, после перевозки отправляется обратно в подвал. В инструкции по его использованию сказано, что он предназначен только для продуктов, а не для катания на нем, что успешно делает Дауд.  

Лифт-клетка в Затопленном Квартале Править

Лифт клетка

Лифт-клетка в Затопленном Квартале

Лифт особой безопасности. На нем перевозили единожды Корво Аттано в качестве заключенного. Является своеобразной беседкой-люлькой, висящей на цепи и механизме подъема. Раньше использовался в качестве подъемника для грузов на верх Жироварни Гривза. Работает скорее всего от ворвани.  

Лифт на Маяке Кингспарроу Править

Лифт маяк-0

Подъемник на Маяк Кингспарроу

Обычный лифт вместительностью до 15 человек. Открывается одноименным ключом, хотя для того, чтобы выйти, он не требуется: двери открываются сами. Соединяет нижнюю и верхнюю часть Маяка Кингспарроу. Является переходным элементом между локациями. Работает скорее всего от ворвани.  

Грузовой лифт на Маяке Кингспарроу Править

Лифт маяк 2-0

Грузовой лифт на Маяке Кингспарроу

Небольшой грузовой лифт в самой верхней комнате Маяка. Работает скорее всего от ворвани, соединяет пол и верхнюю полку для громоздких вещей, за которой находится проход под место, откуда прыгал адмирал Хэвлок вместе с Эмили. Одноразовый лифт, то есть после одного поднятия наверх его нельзя опустить.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики