ФЭНДОМ

Corvoandemilygoodending.png

Королевский защитник у трона юной императрицы.

Лорд-защитник, Королевский защитник (англ. Lord-protector, The Royal Protector) — личный телохранитель особы императорской крови. На момент действия игры лордом-защитником является Корво Аттано.

О появлении должности Править

Во все времена повелители рисковали стать жертвами покушения. Во время Войны Четырех Корон каждый из монархов островов опасался за свою жизнь. Эти опасения были не напрасны, ведь было очень соблазнительно уничтожить своего противника не в честном бою, а ядом или кинжалом. Поэтому монархи островов очень тщательно заботились о своей безопасности и безопасности своих наследников. Так появились должности дегустаторов, резиденции правителей становились более похожими на крепости, у каждой двери дворца выставлялась стража. Но нужен не просто безликий стражник, нужен человек, безоговорочно лояльный и преданный монарху, сопровождающий государя везде и готовый отдать за него жизнь. Так появилась должность лорда-защитника.

Назначение и обязанности лорда-защитника Править

Когда наследнику престола Островной Империи исполняется двенадцать лет, ему подбирают защитника, при этом решающий голос остается за будущим монархом. Обычно защитники выбирались из лучших офицеров-гристольцев. Лишь однажды обычай был нарушен: Джессамнина Колдуин выбрала себе защитника-серконоссца, что по роковому совпадению закончилось для императрицы весьма трагически.

Королевский защитник повсюду сопровождает монарха, отвечая за его безопасность, в обязанности лорда так же входит обеспечение безопасности основной императорской резиденции. Защитнику подчиняются все офицеры Башни Дануолла. Должность королевского защитника является самой высокой и почетной придворной должностью. Так как защитник не может отлучаться от главы государства ни на минуту, у него есть свои собственные покои в Башне. Эти покои находятся рядом с комнатами монарха, чтобы защитник мог вовремя прийти на помощь. Лорд-защитник может без доклада входить в покои государя в любое время дня и ночи, что так же является большой привилегией.

Интересные факты Править

  • Королевским защитником может быть как женщина, так и мужчина.
  • Зачастую между монархом и лордом-защитником были очень теплые отношения.
  • В Эпоху Регентства Хайрема Берроуза обязанности лорда-защитника регента фактически выполнял генерал Тобиас.
  • Покои, занимаемые генералом Тобиасом, скорее всего предназначены для лорда-защитника.
  • Лорд-защитник во время правления Джессамины Колдуин вооружен пистолетом и офицерской шпагой.
  • Лорд-защитник наверняка проходит проверку на лояльность императорскому дому.
  • Лорд-защитник — одна из немногих должностей Империи дается не за знатность и древность рода, а за личные качества.
  • В игре есть книга про королевского защитника.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики