ФЭНДОМ

163px-Burrows Statue

Статуя Берроуза

Лорд-регент (англ. Lord Regent) — временный глава Островной Империи во время малолетства, недееспособности или отсутствия монарха.

Права и обязанности лорда-регента Править

Лорд-регент назначается Парламентом Островной Империи, вплоть до совершеннолетия монарха или избрания нового государя.

Регент является главой исполнительной власти и верховным главнокомандующим вооруженных сил Империи. Кроме того, регент определяет внешнюю политику Империи, а также имеет право издавать указы и постановления, которые могут влиять на законодательную и судебную власть. Как фактический глава государства Регент имеет право проживать в Основной Императорской Резиденции. Лорд-Регент имеет право назначать граждан империи на высшие государственные и военные должности, а также имеет право увольнять или отправлять в отставку высших сановников государства. Как глава Империи, регент имеет право миловать преступников.

Когда несовершеннолетнему монарху исполняется двенадцать, регент подбирает государю лорда-защитника.

Об Эпохах Регентства Править

Исторически сложилось так, что Эпохи Регентства были вызваны глубокими социально-политическими проблемами. Поэтому на такие эпохи обычно приходились мятежи, голод, болезни, кризис правительства и другие народные бедствия.

Несмотря на, казалось бы, высокое положение Регента, его положение достаточно шатко. Некоторые острова не признавали власть Регента, поэтому во время регентства происходили гражданские войны. К тому же, поскольку Регент не имеет законодательной власти, ему приходится советоваться с Парламентом, который не всегда учитывает интересы Государства. Чтобы исключить всякое противодействие Парламента, регент формирует союзную себе партию большинства, которая будет поддерживать его интересы в Парламенте Империи.

Также Регент стремится упрочнить свое положение высших слоях общества: он набирает себе союзников из видных религиозных и политических деятелей Империи. Союзниками Регента становятся и крупные промышленные магнаты. Излишне будет говорить, что этим союзникам сходят с рук любые преступления. Поэтому Междуцарствие обычно характеризуется расцветом коррупции, казнокрадства и должностных преступлений.

Интересные факты Править

  • Действие игры происходит именно в Эпоху Регентства.
  • Во время игры сменятся два лорда-регента: Хайрем Берроуз и Фарли Хевлок.
  • Регентство Хайрема Берроуза принимает форму жесткой диктатуры с насаждением культа личности. Берроуз фактически присвоит себе исключительные привилегии монарха: его портреты чеканились на монетах, сменились герб и флаг Империи, Регент удостаивался прижизненных памятников, присвоил себе титул "достопочтенный".
  • Партия Берроуза в Парламенте является Консервативной Партией Империи, эта партия получает три дополнительных голоса во время дебатов весь год, кроме месяца леса.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики