Фэндом

Dishonored вики

Лоялисты (задание)

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Лоялисты (задание)
PubMission.png
Информация
Цели Фарли Хэвлок, Эмили Колдуин
Место действия Паб «Песья яма»
Персонажи Каллиста Карноу, Самуэль Бечворт, Сесилия, Пьеро Джоплин, Антон Соколов
Фракции Городская стража
Враги Офицер Городской стражи, рядовой Городской стражи, сержант городской стражи, толлбой
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 1Rune.png
Амулетов 0Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 360Dh-Coin.png

«Лоялисты» (ориг. «The Loyalists») — восьмая миссия в Dishonored.

Предыстория Править

Вырвавшись из рук Дауда и выбравшись их трущоб Затопленного квартала, Корво Аттано возвращается в штаб-квартиру бывших союзников — паб «Пёсья яма». По приходе бывший лорд-защитник обнаруживает, что Старый порт и сам паб под завязку набиты злобной городской стражей. Настало время найти своих дорогих приятелей и расквитаться с ними, а ещё отыскать многострадальную Эмили Колдуин.

Первостепенные задачи Править

  • Столкновение с лоялистами

Ни адмирала, ни императрицы в пабе не окажется. У вас две цели — отыскать следы пребывания в пабе Эмили и Фарли Хэвлока и выяснить, куда они могли исчезнуть. Сообщение от Фарли можно найти на первом этаже, в питейном заведении, в котором новоиспечённый регент-адмирал сообщает, что вместе с Эмили укатил на остров Кингспарроу для реализации своих дальнейших планов. Тот же самый пункт назначения сообщит вам весточка от похищенной Эмили, лежащая в вашем убежище на чердаке паба.

Когда вы выясните, где в данный момент Эмили и Хэвлок, вам нужно отыскать Каллисту Карноу. Как только вы проведаете гувернантку дочери покойной императрицы, нужно, используя сигнальную пушку в башне Эмили, запустить в небо осветительный снаряд, чтобы дежуривший неподалёку от берега Самуэль причалил на своей лодке к берегу и подобрал вас.

Второстепенные задачи Править

Толлбои у мастерской.jpg

Штурм мастерской Пьеро

  • Спасти Пьеро и Соколова

Неизвестно, каким образом, но Пьеро и Соколов смогли не только улизнуть от городской стражи, но и забаррикадироваться в мастерской первого. Толлбои пытаются выбить ворота, ведущие в мастерскую Джоплина, чтобы привести в исполнение смертный приговор Хэвлока, но пока что у них ничего не выходит. Вам же нужно проникнуть в мастерскую Пьеро и отыскать прячущихся под столом натурфилософов.

При виде живого и здорового Корво учёные весьма утешатся. Пьеро расскажет вам о своём последнем изобретении — мощном разрядном столбе, который способен за секунды сжечь или лишить сознания всех врагов на карте. Проблема в том, что Пьеро для финальной калибровки нужен чертёж последнего алгоритма работы разрядного столба. Придётся сбегать в комнату Фарли Хэвлока, чтобы в мусорном ведре отыскать чертёж, а после вернуться к изобретателям.

По завершении работы Пьеро и Соколов предложат Корво выбор: убить или усыпить всю стражу, осаждающую мастерскую. В зависимости от зарабатываемого уровня Хаоса вы должны сделать выбор, а потом вставить недостающий бак с ворванью в генераторное гнездо на крыше мастерской. Смертоносное оружие будет включено и тут же сработает согласно вашему пожеланию. Задание будет выполнено.

Особые действия Править

  • Нашел рисунок Эмили

Рисунок Эмили будет ждать вас на чердаке паба вместе с посланием от Эмили.

  • Спас Пьеро и Соколова; победил солдат Хевлока

Если вы своими руками убьёте всех стражников на карте, то Пьеро и Соколов также будут спасены от верной смерти.

  • Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба

Используйте более быстрый и безопасный способ, чтобы как можно быстрее избавиться от непрошеных гостей и обезопасить двух натурфилософов.

Книги, записки, аудиограммы Править

Общая информация Править

  • В самом начале миссии вам встретится чудом выжившая Сесилия. Она поведает Корво о том, как Хэвлок казнил прислугу и похитил Эмили. Если после выполнения заданий вернуться в заброшенный дом к Сесилии, то вместо неё можно обнаружить цидулку, в которой женщина прощается с Корво — самым бесстрашным человеком, которого она только видела в своей жизни.
  • Каллиста Карноу будет сидеть живой в запертой башне Эмили только в том случае, если вы проходили все миссии на низком уровне Хаоса и спасли её дядю Джеффа в миссии «Верховный смотритель Кемпбелл». В противном случае Каллиста будет казнена адмиралом, а её труп будет лежать на заднем дворе вместе с трупами Уоллеса и Лидии.
  • Рисунок Эмили, висящий на стене вашего убежище, будет видоизменяться от вашего уровня Хаоса: при низком уровне Хаоса на рисунке, составленном из множества отдельных альбомных листов, будет изображено лицо Корво; при высоком уровне лицо Корво будет спрятано за маской убийцы.
  • Если в миссии «Возвращение в Башню» вы убили офицера пропаганды, то сейчас вместо его голоса по громкоговорителю будет звучать женский голос. Периодически можно будет услышать объявления адмирала-регента Хэвлока.
  • Если вы убьёте всех стражников своими руками и скажете об этом Пьеро до починки разрядного столба, то тот обидится на Корво за упущенную возможность испытать своё оружие.
  • В случае смертельного исхода все враги, попавшие под влияние разрядного столба Пьеро, обратятся в кучки праха. В ином случае все противники будут оглушены (включая толлбоев, которые при падении со своих механических ходуль не разбиваются насмерть).
  • При высоком уровне Хаоса приплывший Самуэль признается Корво, что неважно себя чувствует; возможно, тому виной Чума, которую лодочник где-то умудрился подхватить.
  • Последнее сообщение от Тревора Пендлтона можно прослушать в катакомбах под пабом, там, где вы сражались с плакальщиками.
  • Пьеро, Антон, Каллиста и Сесилия не являются ключевыми целями — их можно убить в любой момент, и за это не будет зачисляться проигрыш.
  • Чертёж Пьеро есть смысл захватить из кабинета адмирала заранее, чтобы не бегать туда-сюда два раза.
  • Уоллес и Лидия будут казнены адмиралом Хевлоком при любом уровне хаоса,но если хаос низкий,то Уоллес прогонит и спасет Сессилию прежде чем его застрелят.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Безликий.png Безликий После побега из тюрьмы Колдридж выполнить задание, не поднимая тревоги.
Привидение.png Привидение Выполнить задание после побега из тюрьмы, не поднимая тревоги и убив менее 5 персонажей.
Тень.png Тень Выполнить все задания после пролога, не поднимая тревоги.
И другие…

Следующая миссия — «Путеводный маяк»

Предыдущая миссия — «Затопленный квартал»

Также на Фэндоме

Случайная вики