ФЭНДОМ

«Серконос приносит вам соболезнования и дары, что напомнят вам о нашей земле - восходящей звезде южных небес.»
― Лука Абеле

Лука Абеле
Luca Abele
Dishonored2 TheDuke FULL
Информация
Герцог Серконоса
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Большой дворец
Первое появление Долгий день в Дануолле
Последнее появление Большой дворец
Лука Абеле (ориг. Luca Abele) - персонаж Dishonored 2, герцог Серконоса, сын предыдущего герцога Теоданиса Абеле. В отличие от своего великодушного отца, он угнетает народ, провоцируя восстание против своей власти.

Биография Править

В начале Dishonored 2 является в тронный зал во время пятнадцатой годовщины убийства императрицы Джессамины Колдуин. Он же представляет присутствующим, включая и действующей властительнице Островной Империи Эмили Колдуин, Далилу Копперспун, претендующую на престол, как пропавшая сестра покойной императрицы. Они устраивают переворот, убивая преданных Эмили подданных, простых граждан и прочих, дабы устрашить массы и получить власть. Во время переворота появляется множество гнусных предателей, среди которых были городская стража Дануолла и даже капитан стражи Мортимер Рамзи. Сам же Лука возвращается на Серконос, где начинает пропаганду правления Далилы, угодную ей и ему самому.

Политика герцога остаётся той же - он продолжает ущемлять права народа, занимаясь лишь слепым обогащением казны посредством чрезмерно усиленной работы серебряных шахт, источающих множество пыли, что, в итоге, распространилась на всю Карнаку и приведшей в увядание и разрушений целый квартал, теперь занесённый пылью шахт. Серконская гвардия поддерживает герцога и тоже угнетает простых людей. В итоге, люди Серконоса становятся жертвой терроризирующего их герцога, не считающегося ни с кем.

Последний раз протагонист встречает Луку в его Большом дворце - величественной резиденции, построенной за счёт истощающихся с большой скоростью шахт и чрезмерных налогов для населения. Обитель герцога находится на одном из берегов моря у Карнаки, на небольшом полуострове. Как такая важная для государства и герцогства персона, Абеле имеет собственного двойника, схожего с ним лишь внешне, но имеющего разнящиеся с герцогскими привычками и характером.

Лука принимал непосредственное участие в ритуале по возвращению Далилы из Бездны, наряду с Кирином Джиндошем, Брианной Эшворт, Арамисом Стилтоном и Александрией Гипатией, бывшей в тот момент Королевским Убийцей. Играет ключевую роль в уничтожении узурпаторши, так как хранит её собственную душу.

Интересные факты Править

  • Персонажа озвучил Винсент Д'Онофрио.
  • Младший брат герцога был убит Билли Лерк.
  • Во время проведения ритуала герцог восклицает в изумлении:"Клянусь звёздами, это восхитительней любой оргии!", что наталкивает на определённые мысли об излюбленных способах его времяпрепровождения.

Галерея Править