ФЭНДОМ

«Золотая кошка существовала задолго до нее. Но занавески придумала она.»
Сердце
Мадам Пруденция
Madame Prudence
Madame Prudence Icon
Информация
Мадам купален
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Золотая кошка
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Дом наслаждений(† — возможно)

Мадам Пруденция (ориг. Madame Prudence) — персонаж в игре Dishonored.

Биография Править

Мадам Пруденция является хранительницей купален Пендлтонов Золотая кошка, которая гарантирует, что ее клиенты будут всегда удовлетворены.

Весьма мало известно о её происхождении и жизни, но согласно Сердцу, до того как стать мадам, она «…работала на улице и прикрывалась одной только грязью.»

Корво Аттано встречает её в миссии «Дом наслаждений». Она хранит у себя главный ключ к Золотой кошке, который позволяет открыть многие двери по всему зданию. Её можно как убить, так и пощадить, оглушив или просто украв нужный ключ.

Dishonored Править

Корво Аттано встречает её в миссии ''дом наслаждений'' в золотой кошке. У неё будет особый ключ который позволяет пройти почти через все двери в золотой кошке. Когда Корво найдёт её она будет разговаривать со стражником о братьях Пендлтонах, что выдаст их месторасположение. После этого разговора стражник отправится на патруль, а Пруденция отправится в свой кабинет, где останется до конца миссии, если не поднять тревогу.

Позже ночью она ждет более важных гостей.

Интересные факты Править

  • Пруденция не любит Эмили Колдуин, в одной записке даже назвала ее «отродье».
  • Согласно сердцу, она не любит куртизанок, которые вместо неё предпочитают предыдущих мадам.
  • Она написала письмо Таддеусу Кемпбеллу, в котором просит отправлять к ней куртизанок, пытающихся шантажировать его, а не убивать их, что он уже сделал с тремя из ее девочек.
  • Сердце говорит, что она бросает мертвых девочек в реку.
  • В книге "Dishonored. Порченый" мадам Стил, дочь Пруденции, руководит заведением.
  • В комнате одной из ее «подчиненных» можно обнаружить руну.

Галерея Править