Фэндом

«Золотая кошка существовала задолго до нее. Но занавески придумала она.»
Сердце

Мадам Пруденция
Madame Prudence
Madame Prudence Icon.png
Информация
Мадам купален
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Золотая кошка
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Дом наслаждений(† — возможно)

Мадам Пруденция (ориг. Madame Prudence) — персонаж в игре Dishonored.

Биография Править

Мадам Пруденция является хранительницей купален Пендлтонов Золотая кошка, которая гарантирует, что ее клиенты будут всегда удовлетворены.

Весьма мало известно о её происхождении и жизни, но согласно Сердцу, до того как стать мадам, она «…работала на улице и прикрывалась одной только грязью.»

Корво Аттано встречает её в миссии «Дом наслаждений». Она хранит у себя главный ключ к Золотой кошке, который позволяет открыть многие двери по всему зданию. Её можно как убить, так и пощадить, оглушив или просто украв нужный ключ.

Интересные факты Править

  • Возможно её имя — это отсылка на французский мультсериал «Мадам Пруданс идёт по следу».
  • Пруденция не любит Эмили Колдуин, в одной записке даже назвала ее «отродье».
  • Согласно сердцу, она не любит куртизанок, которые вместо неё предпочитают предыдущих мадам.
  • Она написала письмо Таддеусу Кемпбеллу, в котором просит отправлять к ней куртизанок, пытающихся шантажировать его, а не убивать их, что он уже сделал с тремя из ее девочек.
  • Сердце говорит, что она бросает мертвых девочек в реку.
  • В книге "Dishonored. Порченый" мадам Стил, дочь Пруденции, руководит заведением.
  • В комнате одной из ее «подчиненных» можно обнаружить руну.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики