ФЭНДОМ

Майло Ридпат
Milo Ridpath
Майло Ридпат
Информация
Мальчик-беспризорник
Место рождения Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — 1849
Локация Дануолл
Первое появление Dishonored: The Wyrmwood Deceit, том 1
Последнее появление Dishored: The Wyrmwood Deceit, том 3
«Прощай, племянник...»
Корво Аттано

Майло Ридпат (ориг. Milo Ridpath) — персонаж Dishonored: The Wyrmwood Deceit, загадочный мальчик с улиц Дануолла, имеющий некое отношение к знаменитому Корво Аттано.

Участие в сюжете Править

Часть 1 Править

Впервые Корво встречает этого мальчишку в ночном порту города, во время стычки с бандой «Рычащих парней»: как выясняется, Майло попал к ним в плен, но, воспользовавшись вмешательством Корво, сумел сбежать прежде, чем лорд-защитник смог его допросить.

Тем не менее, что-то в этом мальчике привлекло внимание Корво: может, знакомые черты лица, а может — и медальон, который Майло оборонил в порту. Медальон, в котором находился портрет Беатричи Аттано, давным-давно потерянной сестры Корво.

Часть 2 Править

Решив отыскать загадочного мальчугана и расспросить о сестре, Корво отправляется на поиски, но и сам попадает впросак: его серьезно ранит Сломленный Том, загадочный бандит, с ног до головы обвешанный костяными амулетами, после чего Корво оказывается в реке Ренхевен... и, пожалуй, на этом его история могла бы закончиться, если бы Майло, заметив плывущее тело с берега, не спас его и не вытащил на сушу.

Часть 3 Править

Скрывшись на берегу реки, Корво медленно восстанавливал силы под присмотром мальчика, пока Сломленный Том и его головорезы не объявились поблизости, вынудив лорда-защитника и его спасителя бежать в канализацию.

Именно там Майло раскрывает свое имя и происхождение: по его словам, в медальоне находится портрет его матери, Беатричи, которая многие годы плавала по всей Империи, пока не вернулась в Карнаку спустя несколько лет после того, как Корво уплыл в Дануолл. В конечном итоге и Майло, и его мать были схвачены — их планировалось использовать в качестве рычага давления на самого Корво — после чего они много раз переезжали с места на место, пока не прибыли в Дануолл.

В городе Майло удалось сбежать, но его мать осталась в плену у бандитов, так что Корво, едва поправившись, решает отправиться за сестрой и вытащить ее из беды. Тем временем загадочная женщина, стоящая за всеми случившимися событиями, получает донесение от своего слуги, после чего приподнимает полотно над заколдованной картиной, из которой и был создан Майло; по ее словам, мальчишка существует лишь с одной целью — обмануть Корво Аттано.

Часть 4 Править

Майло приводит Корво к заброшенному китобойному судну на кладбище кораблей где-то в устье Ренхевен, где, по его словам, бандиты удерживают его мать, Беатричи. Избавившись от головорезов из «Мертвых угрей», Корво и Майло проникают на корабль... вот только оказывается, что доверчивого лорда-защитника там ждет вовсе не Беатричи, а Сломленный Том.

Пока Корво сражается со своим безумным противником, Майло, пребывая в полнейшей растерянности, ожидает неподалеку, даже не подозревая, что в это самое время Марта Коттингс, угодившая в плен Бригморской Ведьме, готовится пожертвовать собой, чтобы прекратить свое участие в колдовских играх, и устраивает страшный взрыв, в пламени которого дотла сгорает картина, из которой и был создан Майло.

К тому моменту Корво удается справиться со Сломленным Томом, и на его руках мальчик, которого он считал своим племянником, сгорает в магическом пламени, оставляя Корво в одиночестве, с ладонями, полными пепла — последними следами надежды обрести давным-давно потерянную семью.

Интересные фактыПравить

  • Хотя на картине ведьмы Беатричи изображена достаточно подробно, вместо Майло можно увидеть лишь черный силуэт; предположительно, это было сделано затем, чтобы магия картины сама создала образ мальчика, наиболее похожего на племянника Корво.