Фэндом

Марта Коттингс
Martha Cottings
Марта Коттингс. Обложка.png
Информация
Офицер городской стражи Дануолла
Место рождения Серконос
Годы жизни Неизвестно Неизвестны
Локация Неизвестно Неизвестна
Первое появление Dishonored: The Wyrmwood Deceit
Последнее появление Неизвестно Неизвестно
Марта Коттингс (ориг. Martha Cottings) — персонаж Dishonored: The Wyrmwood Deceit, офицер городской стражи Дануолла и потенциальная ученица Корво Аттано.

Биография Править

Родом с Серконоса, как и нынешний лорд-защитник, Марта весьма одаренная и изобретательная женщина; несмотря на то, что она выросла на острове, где вера в Чужого и его темную магию особенно распространена, сама Марта относится к жизни весьма рационально, не верит в потустороннее и предпочитает всему находить свое объяснение.

В отношениях с Корво Аттано Марта никогда не дает ему поблажек из-за возраста, относясь к лорду-защитнику на полном серьезе; тем не менее, она признает его опыт и мастерство, а потому обращается за советами, если возникает необходимость.

Участие в сюжете Править

Часть 1Править

Спустя двенадцать лет после гибели императрицы Джессамины и окончания эпидемии чумы Корво Аттано, лорд-защитник Дануолла, подыскивает себе ученика, надеясь, что сможет передать ему защиту императорского престола после своей смерти. Для этого он регулярно проверяет на прочность новичков в городской страже, хотя и безуспешно: ни один из них даже пальцем тронуть его может... за исключением одного человека.

Марта Коттингс, уроженка небольшого городка в окрестностях Куллеро, чуть лучше управляется с клинком, заставляя даже хваленого лорда-защитника немного побегать, хотя Алекси Мэйхью непритворно советует Корво подыскать кого получше, ведь девушка еще очень молода. Тем не менее, Аттано решает дать землячке шанс и приказывает передать ей, чтобы она ждала его дальнейших указаний.

В конце концов, они снова встречаются на ночных улицах, когда Корво сталкивается с толлбоем, принадлежащим «Рычащим парням», одной из банд, отделившихся от Шляпников. Воспользовавшись гранатой, Коттингс ловко расправляется с гигантской машиной, после чего высказывает предположение, что кто-то из контрабандистов вооружает головорезов, раз уж они могут себе позволить такие машины. Корво приказывает ей заняться этим делом и найти тайных покровителей бандитов.

Часть 2Править

Проводя собственное расследование, Марта обращается к своему доверенному информатору, Осрику, чьи сведения выводят ее на Вирмудский переулок, сборище всевозможных алхимиков, ведьм и колдунов, большую занозу под ногтем Аббатства. Несколько раз это место уже пытались сровнять с землей, но люди все равно возвращаются сюда, и для Марты, пусть и родившейся на Серконосе, но не верящей во всю эту чепуху, связанную с Чужим, довольно странно находиться здесь.

Тем не менее, единственная ниточка, которая может вывести ее на источник контрабанды, ведет в дом Титуса Гриндла... хозяин которого, к сожалению, уже мертв, а в доме притаилось несколько зачарованных картин, из которых внезапно появляются жуткие чудовища и нападают на Марту. К счастью, выстрелив вслепую из пистолета, она попадает в картину, из которой лезет тварь, после чего та ослабляет хватку, давая Коттингс время расстрелять картину. Ей удается спастись, но вот нить расследования, увы, оборвана, и теперь она даже не представляет, что ей делать дальше.

Часть 3 Править

Осмотрев картину, едва не убившую ее, Марта обнаруживает на ней знак колдуна, предположительно, создавшего полотно, после чего отправляется в тюрьму Колдридж, дабы допросить Эсмерельду Даггинс, колдунью, недавно обвиненную в ереси. Осмотрев знак, слепая Эсмерельда рассказывает Марте все, что знает, после чего та, во главе отряда стражников, отправляется к ней на квартиру.

Оставшись снаружи, Марта ждала новостей от отправленных в дом стражников, но те, сами того не подозревая, активировали смертельную ловушку и сгорели дотла. Марте, вопреки приказу Алекси Мейхью, удается забраться в дом и спасти одного из стражников, но остальные погибли, а сама Мейхью наложила запрет на дальнейшее расследование, пока не вернется Корво Аттано.

Тем не менее, тяжелый день еще вовсе не подошел к концу: по пути домой Марта замечает, что за ней кто-то следит. Как оказалось, это были Родни и Гарольд, члены банды «Рычащие парни», которых Корво и Марта разгромили в доках. Устроив им засаду, Марта наставляет на обоих пистолеты и требует ответить на все ее вопросы, в противном случае обещает залить весь переулок их кровью.

Часть 4Править

Будучи приперты в угол, Родни и Гарольд рассказывают Марте, что поставки оружия были призваны лишь отвлечь городскую стражу, заставив ее сосредоточиться на бандитах, в то время как платой за оружие должны были служить костяные амулеты. Сообщив всю известную им информацию, головорезы пытаются убить Марту, и ей удается снести Родни голову, но Гарольд успевает нанести ей тяжелую рану прежде, чем она расправляется с ним. Умирая, разбойник предупреждает Коттингс, что она встала против ведьм, а значит, ничего хорошего ей не светит.

Вооруженная новыми знаниями, Марта Коттингс возвращается в Вирмудский переулок с амулетом, который забрала у бандитов, надеясь найти подлинных виновников всего произошедшего. Истекая кровью, она попадает в засаду грабителей, которые легко справляются с ней; Марта выживает лишь благодаря Гриз, слуге ведьмы, которая организовала весь этот заговор и по какой-то причине решила спасти ей жизнь.

Очнувшись, Марта обнаруживает, что находится в каком-то загадочном поместье, а ее раны обработаны и больше не кровоточат. Ведьма рассказывает ей, что служит Далиле Копперспун, и что именно она создала «Майло Ридпата», «племянника» Корво, на поиски которого лорд-защитник так неразумно отправился. Также ведьма следила за тем, как ведет расследование сама Марта, и, впечатленная ее умом и настойчивостью, она нарисовала ее портрет, дабы контролировать действия Коттингс и направить их во благо Далилы. Собрав остаток сил, Марта решает покончить с собой и швыряет нож в жировой фонарь Гриза, вызывая мощный взрыв, в облаке пламени которого исчезают и ее похитители, и картина, из которой некогда вышел Майло.

Она готова к смерти, но почему-то, когда огонь подбирается вплотную, Марта обнаруживает, что время как-то замедлилось, а перед ней стоит загадочная женщина по имени Билли Лерк, что, взяв ее за руку, выводит офицера Коттингс из разрушающегося особняка через портал в «другое время», за мгновения до того, как весь верхний этаж взлетает на воздух.

Также на Фэндоме

Случайная вики