Фэндом

Маска — предмет, позволяющий персонажу оставаться не узнанным при выполнении миссий; кроме того, благодаря прочному материалу, служит дополнительной защитой. К тому же служит защитой от чумы и внушает некоторый страх противникам. Создана Пьеро, от которого Корво и получает её во время их первой встречи. Благодаря встроенным оптическим линзам маска позволяет игроку использовать её как подзорную трубу, приближая осматриваемую область, и кроме того она улучшает слух героя, позволяя слышать на большем расстоянии. (Данная функция может быть усовершенствована после нахождения соответствующего чертежа, что позволит приближать изображение ещё больше) Слухи о человеке в маске мгновенно облетели Дануолл и посеяли панику среди знати. Во время миссии «Последний прием леди Бойл» многие гости выражают отвращение или страх при её виде, говоря, что маска Корво похожа на маску преступника с плакатов, и спрашивают кто ее создатель.

Интересные факты Править

  • Изначально планировалось сделать модель, похожую на газовую маску. Позже от этой идеи отказались, однако использовали данные концепты для масок ассасинов.
  • Прообразом маски послужило изображение человеческого черепа.
  • В третьей части «Tales from Dunwall» показано, что идея создания маски была дарована Пьеро Чужим посредством сна (в котором Пьеро, по его словам, увидел «саму Смерть»).
  • Увеличительная функция, как ни странно, может быть задействована даже когда герой снимает маску по сюжету (в окресностях Песьей Ямы). Вероятнее всего, это недоработка.
  • Дауду тоже доступно увеличение, но непонятно, как он это делает, ведь маски у него нет.
  • Корво продолжает пользоваться своей маской в Dishonored 2. Стоит отметить, что дизайн маски претерпел изменения: большая часть старых деталей заменены на качественные, и в целом она выглядит более элегантно.
  • Возможно, дизайн маски Корво был вдохновлен маской Смерти из книги Пирса Энтони «На коне бледном». На это также может указывать заявление Пьеро.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики