ФЭНДОМ

Мемуары - книга из дополнения The Knife of Dunwall.

Текст Править

[Отрывок из мемуаров престарелого капитана]

Говорю вам, что вид этого зверя поражает. Размером он превосходит самые большие корабли, а его песни громом разносятся по всему океану. Длина плавников - в два человеческих роста. Спинной плавник чёрный, как морское дно на глубине, а остальная часть туши белая, как тивианский снег. Даже щупальца под его пастью, что колышутся и извиваются, когда зверь плывёт, имеют бледно-белый цвет. Когда видишь великого кита, всё остальное кажется мелким и незаметным. - словно ты оказался в дивном месте, где есть только ты и этот левиафан.

Всю жизнь я гонялся за этой мечтой, которая поселилась в моём мозгу, когда мне было десять лет от роду. Даже проведя в море свой первый год, я не мог забыть об этом великане. Я повсюду искал его следы, собирал обрывки слухов и любые сведения. Однажды я слышал песню о нём, которую играли в морлийском пабе на окраине города, что к северу от Колкенни. Другой раз я нашёл рисунок этого кита среди пожитков погибшего моряка. У меня даже были свидетели: как-то я ужинал с капитаном, который видел великого кита годом ранее.

В 13 лет я досконально знал ремесло китобоя, а в 16 бороздил неведомые воды в должности помощника капитана. Когда в возрасте 20 лет я приобрёл собственное судёнышко, я пользовался славой самого отчаянного и одержимого китобоя на всех островах.

Убив сотни китов, я так и не встретил великого кита. В самые лютые зимы мой корабль мчался по волнам, словно неутомимая гончая. Я всю жизнь надеялся, что однажды увижу этого царя китов и прикоснусь к его мёртвой плоти, когда его втащат на палубу. Я жаждал снова услышать его песнь, которую он будет петь, когда почует приближение смерти. Понять, чем эта песня меня околдовала...

Теперь я стар и болен, и моё растущее безумие начинает из памяти образ кита, мою заветную детскую мечту. Я уже сомневаюсь, существует ли этот кит в действительности. Моя жизнь на исходе, а я так и не исполнил то, к чему стремился. Теперь я понимаю, какой безумной была моя мечта. Существовал ли великий кит в нашем мире? В моём мире он точно существовал.

Местонахождение Править

  • The Knife of Dunwall (дополнение) Миссия "Волна". Книга находится на одном из проломленных этажей, возле цепи.

Галерея Править