Фэндом

Dishonored вики

Мертвые угри (миссия)

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться
Мертвые угри (миссия)
MissionsScreen DLC07DraperStreets Large.png
Информация
Цели Мортимер Хэт, Эдгар Уэйкфильд, Уильям Тримбл
Место действия Ткацкий квартал, Текстильная фабрика
Персонажи Джером, Лиззи Страйд, Мортимер Хэт, Портной, Скинфлинт, Уильям Тримбл, Эдгар Уэйкфильд
Фракции Бригморские Ведьмы, Шляпники, Мёртвые Угри
Враги Бригморские Ведьмы, Шляпники, Мёртвые Угри
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 7Rune.png
Амулетов 5Bone charm.png
Осквернённых амулетов 3Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 2200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 3520Dh-Coin.png

«Мёртвые угри» (ориг. «The Dead Eels») — вторая миссия в дополнении The Brigmore Witches.

Предыстория Править

После освобождения Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж Дауд получил надёжного капитана, который способен без проволочек доставить киллера и его китобоев прямо в убежище Далилы. Однако сразу же вырисовывается новая проблема: когда Лиззи оказалась в тюремной камере, власть над её бандой «Мёртвые угри» захватил бывший подчинённый Эдгар Уэйкфильд. Чтобы вернуть капитану команду и корабль, Дауд принимает решение навестить Эдгара и поговорить с ним по душам.

Первостепенные задачи Править

Узнав о том, что Лиззи Страйд сбежала из хорошо охраняемого Колдриджа, опасающийся мести бывшей начальницы Эдгар Уэйкфильд заперся в трюме контрабандного судна «Ундина». Чтобы достать Уэйкфилда, Дауду необходимо пересечь бурлящий от крови и смерти Ткацкий квартал, в котором чуть ли не на каждом углу проходят разборки между неугомонными «Мёртвыми угрями» и «Шляпниками». Пробравшись на причал Ткацкого квартала, Дауду нужно каким-то способом проникнуть внутрь «Ундины» и убить или усыпить Эдгара. После этого нужно взойти на капитанский мостик и подать сигнал Лиззи Страйд.

После того, как женщина снова возьмёт бразды правления в свои руки, она расскажет Дауду о небольшой проблемке.

Лиззи у корабля.jpg

Лиззи на своём судне

Как оказалось, непутёвый Эдгар Уэйкфилд позволил ушлым шляпникам похитить катушку от двигателя «Ундины», без которой та ничем не лучше плавающего корыта. Дауд решает навестить Старикана — лидера «Шляпников», который обитает в собственной текстильной фабрике на другой стороне квартала.

В зависимости от выбранной стратегии у вас два пути:

Второстепенные задачи Править

  • Восстановить подачу воды

Если хотите действовать с дипломатическим изяществом — незаметно доберитесь до комнаты Старикана и заговорите с сидящим там Тримблом — сиделкой Мортимера. Поскольку Старикан находится в, мягко говоря, не очень хорошем состоянии, переговоры с вами будет вести Тримбл. Тримблу нужно электричество, чтобы питать работающие в цеху станки по шитью саванов, а посему он предложит Дауду сделку: катушка двигателя в обмен на подачу воды в канал, который питает неработающее водяное колесо. Для этого вам придётся спуститься в катакомбы под кварталом, отыскать систему насосов и выяснить причину их отключения.

А причина проста: бригморские ведьмы, которые не желают, чтобы Дауд добрался до логова их предводительницы, блокировали насосы магическими кровошипами. Нужно выгнать ведьм и плакальщиков из помещения и разрубить блокирующие насосы кровошипы. После этого надо отыскать особый ключ и запустить механизм подачи воды.

Как только вы исполните наказ Тримбла, можете возвращаться к нему. Он поблагодарит Дауда и скажет тому шифр от замка, ведущего в генераторную комнату. Остаётся только спуститься в подвальные помещения и забрать катушку.

  • Помочь Старикану умереть

Если убить или придушить Тримбла, то старый Мортимер признается Дауду в своём желании поскорее умереть, поскольку вся жизнь Старикана — череда боли и страданий. Он просит Дауда провести эвтаназию в обмен на шифр от генераторной. Но мало просто убить Хэта: в случае смерти Старикана вся ткацкая фабрика заполнится ядовитым газом, от которого не спасёт даже противогаз китобоев. Мортимер посоветует Дауду перерыть лабораторию Тримбла и найти рецепт противоядия (бычий тростник, крысиный эмбрион и металлическая соль). Когда Дауд сварит отвар и выпьет его, нужно вытащить бак с ворванью из системы жизнеобеспечения Старикана. Тот успеет сказать Дауду две из трёх цифр шифра (третью подобрать не составит труда) и помрёт, а Дауд вслух попрощается с главарём «Шляпников». Вам следует спуститься в генераторную, забрать катушку и возвратиться к Лиззи.

Если после начала миссии идти вперёд и никуда не сворачивать — можно увидеть угловое здание пассажа, в квартиру на втором этаже которого можно войти. Там, на полу, находятся выведенные рукой Ветоши символы, а рядом, на столе, будут лежать пустой поднос и записка с инструкциями. Вам нужно найти мужчину и женщину, которые сыграют роль жениха и невесты (трупы или бездыханные тела), и обручальное кольцо (на другой стороне квартала, за зданиями, в кустарнике). Положите обручальное кольцо на поднос и — вуаля! — руна у вас в кармане.

  • Устранить мошенника

Поговорите с Джеромом — продавцом с чёрного рынка, и тот предложит вам работёнку: необходимо убить шляпника Скинфлинта, который задолжал торговцу кучу денег. Скифлинт будет курить под мостом.

За вознаграждение нищий из катакомб выкопает руну в ливневых стоках Дануолла и оставит её для вас в пересохшем канале Дамских Шляпок.

  • (Услуга) Затонувший ящик

За вознаграждение ваши люди спустят на дно Ренхевена, неподалёку от «Ундины», ящик со всякими полезными припасами, включая костяной амулет.

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы взорвали бойню Ротвильда вместе с мясниками. В квартире Джерома вы найдёте костяной амулет.

Если в миссии «Воротила» вы предпочли вместо Ротвильда усадить в пыточное кресло Абигейл Эймс и используете сохранения The Knife of Dunwall, то перед этой миссией в разделе "Платные услуги" вместо "Подарка от Абигейл" за 150 Dh-Coin.png появится "Подарок от Абигейл" за 25 Dh-Coin.png. "Подарочек" вас ожидает еще тот - вместо руны, амулета или кошелька с монетами вы отыщете письмо следующего содержания:

"Уважаемый господин Дауд!

Видимо, при нашей последней встрече я не произвела на вас должного впечатления. Мы могли бы сотрудничать, но вы предпочли оставить меня в том ужасном кресле и обречь на страшные мучения. К тому времени, когда вы дочитаете эту записку, оставленный мной "подарок" взорвется. Я лишь хочу, чтобы вы знали, что кто-то вас превзошел. Прощайте, сын Серконоса.

- Абигейл Эймс"

Разумеется, пустой угрозой это не будет, поэтому постарайтесь как можно быстрее уйти в сторону с помощью переноса. Взрыв довольно сильный, хотя дистанции переноса 1 уровня вполне достаточно, чтобы избежать сообщения о завершении своего земного пути.

  • (Услуга) Бывший рабочий Ротвильда

Доступно при условии, что в миссии «Воротила» вы освободили пленённых стражей рабочих китобойни. Один из спасённых счастливчиков, ныне работник текстильной фабрики, поведает Дауду о Хэте и ловушке, что поджидает всех на фабрике в случае его кончины.

Платные услуги Править

  • Затонувший ящик (100 Dh-Coin.png)
  • Спрятанная руна (200 Dh-Coin.png)
  • Подарок Абигейл (150 Dh-Coin.png)
  • Бывший рабочий Ротвильда (75 Dh-Coin.png)
  • Подарок Абигейл (25 Dh-Coin.png) (альтернативный вариант)

Особые действия Править

  • Вода вернулась в канал

Пройдите катакомбы Ткацкого квартала и доберитесь до системы подачи воды в канал, чтобы запустить данный механизм.

  • Приготовлено снадобье Ветоши

Описание приготовления снадобья написано выше.

  • Вы помогли Старикану отойти в мир иной

Сделайте Старикану эвтаназию, чтобы избавить его от бренного существования.

  • Разведчица бригморских ведьм нейтрализована

На входе в причал, на крыше дома, можно увидеть разведчицу бригморских ведьм.

Варианты устранения:

  1. Используйте «Изгиб времени», чтобы взобраться на крышу и дотянуться до ведьмы;
  2. Используйте «Удушливую пыль» (не наводя прицел на ведьму, а указывая им выше) и «Усыпляющий дротик».

Общая информация Править

  • И «Мёртвые угри», и «Шляпники» могут стать по отношению к вам нейтральными: первые после возвращения Лиззи Страйд, а вторые после договора с Тримблом. Однако шляпники менее дружелюбны, чем их соседи: если подойти к кому-нибудь из шляпников слишком близко, тот может пнуть или оттолкнуть вас.
  • Джером — торговец с чёрного рынка, — ведёт переписку с таким же дельцом Гриффом из Винного квартала.
  • У Джерома можно купить костяной амулет.
  • Цены у Джерома не такие высокие, как у Гриффа.
  • Для приготовления противоядия необязательно покупать бычий тростник у Джерома: его можно нарвать в канале Ткацкого квартала.
  • На территории Ткацкого квартала можно стать свидетелем следующих сцен: раненный бандит из «Мёртвых угрей» и стоящий над ним шляпник и пойманный в западню двух «Мёртвых угрей» шляпник. Если предыдущие миссии вы прошли с низким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник пощадит раненого противника и удалится, а во второй сцене мёртвые угри отпустят безоружного шляпника на свою территорию. Если предыдущие миссии вы прошли с высоким уровнем Хаоса, то в первой сцене шляпник хладнокровно прикончит раненого угря, а во второй сцене громилы из «Мёртвых угрей» с радостью убьют пойманного шляпника.
  • На территории причала можно найти книгу «Роковая монета Тримбла», рассказывающую о смертельной дуэли между Тримблом и Джоплином в бытность их студентами Академии натурфилософии.
  • В канализации можно обнаружить просящую о помощи женщину. Дауд может помочь ей, может отказаться, а может просто пройти мимо. Той женщиной будет бригморская ведьма, которая нападёт на Дауда вместе со своими сообщницами при попытке завязать диалог. Чтобы не ввязываться в неприятности, не трогайте ведьму и её сидящих в засаде помощниц.
  • Если вы не убьёте бригморских ведьм в канализации, то после починки «Ундины» на вас и Лиззи нападёт несколько ведьм.
  • Если вы пустите газ, не выпив противоядия, — умрёте очень быстро.
  • Если вы убили и Тримбла, и Мортимера, то шифр от двери генераторной можно отыскать в шкафчике механика-шляпника (находится на третьем этаже, прямо над комнатой с ритуалом Ветоши). Сам шляпник лежит мёртвым в катакомбах вместе с ключом от шкафчика.
  • Чтобы быстрее добраться до мёртвого механика и не утруждать себя встречей с засадой бригморских ведьм, пройдите решётку под полом через узкое отверстие.
  • Код от двери генераторной — 8-7-3 или 5-7-2 или 8-3-7.
  • Чтобы открыть сейф, который шляпники выкопали в иле канала, отыщите ключ. Ключ находится неподалёку, в канале, его легко заметить при использовании способности «Взгляд Бездны» второго уровня.
  • В Ткацком квартале можно обнаружить жилище Портного. Он поведает Дауду о приходе Далилы и её краже локона Эмили Колдуин.
  • Перед смертью Мортимер признается, что давно сказал Лиззи код от двери генераторной.
  • После починки корабля Лиззи вам больше не нужна: можете убить и её, и её «Мёртвых угрей».
  • Лиззи запросто может погибнуть в схватке с бригморскими ведьмами.
  • При проведении свадьбы Старой Ветоши трупы или придушенные жертвы могут попросту исчезнуть из круга символов.
  • Из финальной версии миссии было вырезано особое действие «Вы пережили устроенное Абигейл покушение».

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Банды Дануолла.png Банды Дануолла Починить «Ундину»
Молчание - золото.png Молчание — золото Пройти The Brigmore Witches, не поднимая тревоги.
Ты - мне, я - тебе.png Ты — мне, я — тебе Купить не менее 8 услуг в дополнении The Brigmore Witches
Чистейшие руки.png Чистейшие руки Пройти The Brigmore Witches, никого не убив
И другие…

Следующая миссия — «Замысел Далилы»

Предыдущая миссия — «Отсрочка казни Лиззи»

Также на Фэндоме

Случайная вики