ФЭНДОМ

Outsider mark glow zps6bc5450b
«Есть силы в этом мире и за его пределами, великие силы, которые зовут "магией". Теперь они будут служить тебе.»
― Чужой
Встречавшиеся с Чужим:
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестная женщина
Outsider mark glow zps6bc5450bСтарая Ветошь
Outsider mark glow zps6bc5450bДауд
Outsider mark glow zps6bc5450bДалила Копперспун
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестный мальчик
Outsider mark glow zps6bc5450bКорво Аттано
Outsider mark glow zps6bc5450bЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флагЛилика
Неизвестный флагПалач
Билли Лерк
«Все эти сказки... Они не лгут!»
― Эмили

Метка — особый знак, который использует Чужой, что наделить сверхъестественными способностями избранных им людей. Он не выдвигает никаких условий и требований касательно её использования и всегда выступает в роли наблюдателя. Чтобы принять дар Чужого необходимо согласие. Метка всегда появляется на тыльной поверхности кисти.

Также Метка используется язычниками для наделения предметов магическими свойствами: её изображение встречается на рунах, алтарях и стенах рядом с ними.

Несмотря на уникальные свойства Метки, похожими эффектами обладает осколок Ока и Чёрная рука, которые дарит Чужой Билли Лёрк в дополнении Dishonored: Death of the Outsider.

Интересные факты Править

  • Из DLC The Knife of Dunwall мы узнаём, что на момент действия игры, таких людей в мире всего восемь.
  • Из Dishonored: Death of the Outsider можно узнать, что Метка написана на языке мертвецов и является отрезанным именем человека, которым Чужой был до ритуала культа.
    • Несмотря на то, что Чужой использует Метку, он не способен её прочитать.

Галерея Править