Фэндом

Dishonored вики

Механический особняк

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Stub.png
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Механический особняк
Поместье часовщика.png
Информация
Цели Кирин Джиндош, Антон Соколов
Место действия Карнака
Персонажи Кирин Джиндош, Антон Соколов, Паоло
Фракции Парадная Серконская гвардия, Часовые солдаты, Бригморские Ведьмы, Стенатели
Враги Парадная Серконская гвардия, Часовые солдаты, Бригморские Ведьмы, Стенатели
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 6Rune.png
Амулетов 8Bone charm.png
Осквернённых амулетов 1Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 1200px-Outsider mark glow.png
Картин 6Painting.png
Монет 4802Dh-Coin.png

Механический особняк (ориг. The Clockwork Mansion) — четвёртая миссия Dishonored 2.

Предыстория Править

Стало известно, что Антона Соколова держат в особняке Кирина Джиндоша, придворного изобретателя герцога и создателя часовых солдат. Эмили/Корво нужно пробраться внутрь, спасти Соколова и устранить Джиндоша, пока тот не создал целую армию для нужд Далилы.

Нижняя Авента Править

К особняку Великого изобретателя Серконоса ведут отдельные рельсомобильные пути, поэтому для того, чтобы добраться до особняка, придется проникнуть на станцию экипажей в квартале Нижняя Авента.

Вход на станцию преграждает световая стена. Преодолеть ее можно двумя способами:

  • Отправиться на местный чёрный рынок (находится в подвале здания к северу от станции) и приобрести там монтажный инструмент. С его помощью стену можно настроить на протагониста через панель на внешней стене вокзала.
  • Забраться на станцию через крышу. На саму крышу легко залезть из переулка слева от станции.

Как только протагонист войдет на второй этаж станции «Авента», прибудет рельсомобиль с двумя гвардейцами. Забравшись в него, можно отправиться дальше.

Верхняя Авента Править

Вблизи от особняка дорогу экипажу преградят ворота. Чтобы открыть их, необходимо пробраться в полицейский участок на верхний этаж. Код записан в письме на столе в кабинете начальника охраны.

Кроме того, можно отправиться к механическому особняку пешком, выкрав ключ от бокового двора у спящего начальника охраны, либо отключив световую стену. Такая возможность доступна только протагонисту со сверхъестественными способностями; если Корво/Эмили откажется от метки Чужого, придется воспользоваться экипажем.

Механический особняк Править

Особняк Джиндоша.png

Жилище Кирина Джиндоша представляет собой весьма сложную инженерную конструкцию: практически каждая комната имеет как минимум две конфигурации, которые переключаются рычагами. Кроме того, особняк патрулируют часовые солдаты, весьма непростые противники как для скрытного, так и для агрессивного персонажа.

Существует два типа прохождения данной локации:

  • Обычное прохождение. Когда протагонист активирует первый рычаг, к нему через динамики обратится хозяин дома и предложит встретиться с ним наверху. Джиндош распознает героя и предложит сыграть в игру — нужно отыскать изобретателя в его собственном доме, оставшись при этом в живых. Кроме того, он сообщит местонахождение Антона Соколова: тот заперт в зале апробации. Завершив свою речь, Кирин Джиндош прикажет двум часовым солдатам убить нарушителя и удалится в свою лабораторию, где его и предстоит найти.
  • Скрытое прохождение. Для того, что Джиндош даже не понял, что к нему пришел посетитель, нужно НЕ ТРОГАТЬ рычаг в первом зале, а вместо этого с помощью пистолета/арбалета разбить окно на потолке зала с рычагом и, воспользовавшись Переносом/Притяжением, забраться наверх, после чего исследовать особняк.

Не имеет значения, какую задачу следует выполнять первой: устранение Джиндоша или спасение Соколова. Более логичным является первый вариант, так как если сначала отправиться за стариком, владелец дома выставит трех часовых солдат на выходе из особняка. Помимо этого, в данном случае будет гораздо проще вывести Соколова из здания.

Устранение Кирина Джиндоша Править

В случае выбора обычного прохождения, активировав рычаг в комнате, где состоялся разговор с Джиндошем, необходимо забраться под пол и вытащить бак с ворванью из гнезда. Отключив таким образом световую стену, протагонист сможет дойти до спальни изобретателя. Она представляет собой просторное помещение, состоящее из трех отделений с общим центром, который поворачивается при нажатии рычага. Попасть нужно в то отделение, куда «уедет» ванная. После этого лишь короткий коридор будет отделять героя от лаборатории Джиндоша, где тот будет ждать своей участи под охраной двух усиленных часовых солдат.

Игроку придется решить, как поступить с Великим изобретателем Серконоса:

  1. Убить Кирина Джиндоша, похоронив секрет создания армии часовых солдат вместе с ним самим. Проще всего это сделать, разрушив головы охраняющим его механизмам.
  2. Сохранить Джиндошу жизнь, забрав лишь его разум. Данный вариант становится доступен, если обнаружить одну из множества разбросанных по всему дому записок, из которых выяснится, что в плену Антона Соколова ждала шоковая терапия. Необходимо посадить оглушенного Джиндоша в устройство, находящееся на первом этаже лаборатории, с помощью двух панелей управления выставить два наименее энергозатратных стенда («Анатомия» и «Оптика») и сжечь мозг Великого изобретателя.

Спасение Антона Соколова Править

Антон Соколов заперт в зале апробации на нижнем этаже. Попасть туда можно, спустившись на одном из лифтов, либо опустив комнату с покупателями на первом этаже. В зале находится один из часовых солдат: его можно как уничтожить, так и обойти, скрываясь за передвижными панелями. Соколов будет весьма рад спасению, однако из-за травм и стресса потеряет сознание. Вытаскивать его на свободу придется на собственных плечах.

Квартал АвентаПравить

Выбравшись из Механического особняка, протагонисту предстоит довезти Соколова до катакомб, в которых их уже ждет Меган Фостер. Впрочем, путешествие обещает быть непростым: добравшись до Нижней Авенты, можно обнаружить, что все ее жители убиты ведьмами, которые прибыли остановить спасение Соколова. Разобравшись с ними, остается лишь дотащить Соколова до лодки и вернуться на «Падший дом».

Книги, записки, аудиограммы Править

Особые действия Править

  • Грабеж на черном рынке — вы взорвали стену подпольной лавки.

В переулке рядом с лавкой пара бандитов обсуждает ограбление магазина, но для осуществления плана им нужен еще один бак с ворванью. Устранив их и выполнив план по взрыву кирпичной стены, можно проникнуть внутрь магазина и поживиться золотом.

  • Ограбление «Авенты» — вы ограбили билетную кассу на станции «Авента»

Ключ от билетной кассы продается на чёрном рынке за 200 монет, а сама касса расположена на первом этаже вокзала.

  • Слуга народа — вы убили предводителя стенателей один раз.

Когда в подпольную лавку придет Паоло, нужно вступить с ним в бой и убить.

  • Тайный сейф — вы нашли тайный склад Кирина Джиндоша, передвигая стены в механическом особняке.

Личное хранилище Джиндоша находится в спальне изобретателя со стороны коридора в лабораторию. Чтобы попасть туда, необходимо нажать на рычаг и встать в угол комнаты.

  • Призрак среди шестеренок вы добрались до Кирина Джиндоша так, что вас никто не заметил, включая самого Джиндоша.

Пройдите весь особняк, ни разу не задействовав рычаги и не вызвав тревогу.

  • Безупречное похищение вы нашли и спасли Антона Соколова, не встревожив и не уничтожив часового солдата в зале апробации.

Зайдя в зал апробации, скрывайтесь от часового солдата за передвижными панелями, вовремя активируя нажимные панели.

Интересные факты Править

  • Впервые эта миссия была показана в трейлере игры от лица Эмили Колдуин.
  • Если добраться до особняка самостоятельно, не пользуясь экипажем, после спасения Соколова его пригонит служащий.
  • Даже в этой миссии без Паоло не обошлось.
  • В Нижней Авенте в переулке возле вокзала, предположительно, находится квартира и офис Корри Брокберна, регентиста и жертвы Королевского Убийцы.
  • В тайном сейфе Кирина Джиндоша хранится постановление о его бессрочном изгнании из Академии Натурфилософии, а также два его пальца, потерянные в результате производственной травмы.

Галерея Править

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Троекратная смерть.png Троекратная смерть Убить Паоло три раза.
Борьба с черным рынком.png Борьба с чёрным рынком Ограбить чёрный рынок.
Лабиринт разума.png Лабиринт разума Найти Антона Соколова в Механическом особняке.
Тишина.png Тишина Устранить Джиндоша так, чтобы он не узнал о вашем присутствии.
Коллекция шестеренок.png Коллекция шестеренок Собрать таблички с номерами трех часовых солдат.
Коллекция картин.PNG Коллекция картин Добудьте все собираемые картины.
Сувениры.png Сувениры Собрать все украшения для "Падшего дома"

Также на Фэндоме

Случайная вики