ФЭНДОМ

Клинковое оружие — единственный тип холодного оружия, доступный в игре. Есть у враждебных и нейтральных персонажей и NPC. В игре для ближнего боя представлены только виды клинкового оружия.

Разновидности Править

Описание Изображение

Палаш городской стражи Править

Обычный стальной меч. Надёжный и практичный. Активно используется рядовыми и сержантами охранных структур.

Палаш городской стражи

Офицерский меч Править

Меч Корво из пролога. В игре его носят офицеры городской стражи. Это единственное оружие, у которого нет картинки и описания в инвентаре.

Офицерский меч

Клинок Корво Править

Лёгкий, компактный и крайне острый складной клинок, созданный Пьеро специально для Корво. Может быть улучшен для лучшей защиты и нападения.

Клинок Корво

Сабля Смотрителей Править

Оружие смотрителей Аббатства. Лезвие палаша сделано из тивианской руды, на рукоять нанесены защитные символы, которые оберегают смотрителей от воздействия Чужого.

Клинок смотриелей

Меч китобоев Править

Простой клинок, с насечкой около рукояти; идеален для нанесения быстрых, смертоносных ударов.

Клинок китобоев

Бандитский тесак Править

Грубое рубящее оружие ближнего боя, пользуется популярностью у банд.

Тесак

Бригморский тесак Править

Старый обычный тесак, обвитый растениями с помощью магии, используется бригморскими ведьмами.

Бригморский тесак

Багор Угрей Править

Основное рубящее оружие всех членов банды "Мертвые угри" наравне с удушливой пылью

Мертвые угри

Клеймо ПалачаПравить

Уникальное оружие, используемое Моррисом Салливаном как для пыток, так и для защиты/атаки

Палач

Получение оружияПравить

Любое оружие ближнего боя из оригинальной игры (не считая DLC) можно заполучить себе в безграничное пользование после утери складного клинка Корво в Затопленном квартале.

БойПравить

Нанесение урона Править

  • Все мечи имеют одинаковый урон. При нормальной сложности, Сержант Городской Стражи умрёт от 3-4 ударов, если не была использована контратака.

Атака Править

  • Если Корво не делает убийственный манёвр или контратаку, то он производит клинком рубящие движения. Всего есть четыре анимации удара в позиции стоя, и одна в позиции сидя.

Блок Править

  • Блок работает только на удары мечом, но их можно избежать, вовремя присев. Если Корво удаётся выполнить своевременный блок, враг будет отброшен, что позволяет Корво выполнить смертельную контратаку. Несмотря на это, некоторые враги не будут мгновенно убиты.

Расчленение Править

  • Можно расчленить врагов во время боя. Часто, враг не может быть расчленён независимо от того, сколько раз его ударили. Однако, если Корво отбросит врага, или уже долго его атакует, он всего лишь убьёт врага с анимацией контратаки. Чтобы расчленить врага, надо сделать следующее: 1. Выполнить успешный блок. 2. Когда противник будет оглушён, атаковать его с определённой дистанции(в противном случае Корво просто выполнит контратаку).3. Удар должен быть произведён в нужном месте в зависимости от того, какую часть надо отрезать.
  • Не все враги поддаются расчленению. И не всегда разумно его использование.
  • Отрубленные конечности можно использовать, как отвлекающий манёвр для врага(как и бутылки и другие метательные предметы)

Фатальные атаки Править

  • Если враг ещё не обнаружил Корво, то можно его моментально убить. Так же это действует после выбивания врага из равновесия. Это работает только на людях, на волкодавов и речных хрустаков не действует. Частичным исключением можно считать Палача, на которого не действует контратака.
  • Корво может сделать убийство в падении, прыгая сверху на свою цель и убивая их лезвием. Успешное убийство в падении не причиняет Корво вреда от падения.

Специальная анимация смерти Править

  • Каждая ключевая цель имеет свою анимацию смерти:
  • Хайрем Берроуз: Корво всадит ему клинок в плечо, развернёт спиной, сломает шею, опять развернёт и высунет клинок.
  • Дауд: Корво схватит цель за шиворот, перережет горло и откинет вправо.
  • Тиг Мартин\Леонард Хьюм: Корво\Дауд проткнёт целям грудь, те упадут на колени, попробуют встать, но им отрубят головы.
  • Фарли Хэвлок\Бандри Ротвильд: Корво\Дауд проткнёт локоть руки нападавшего, готовившегося выстрелить из пистолета, повернут руку и выстрелят им в голову.
  • Билли Лерк (низкий уровень хаоса): Дауд возмёт её меч, и после её кивка в знак согласия, проткнёт её живот и положит тело на пол.
  • Билли Лерк (высокий уровень хаоса): Дауд проткнёт бывшей напарнице селезёнку.
  • Эдгар Уэйкфильд: Дауд всадит ему меч в глаз, и начнёт медленно доставать.
  • Далила Копперспун: Дауд проткнёт ей живот, она схватится за меч, всажая его глубже в своё тело, затем попробует достать Дауда рукой, затем с криком пытается наброситься на Дауда, но тот прокалывает её рот.
  • Все цели имеют одинаковою анимацию смерти при атаке сзади. Корво\Дауд развернёт цель, проткнёт туловище, а потом шею.
  • Интересный факт если убить цель спереди где то у пропасти то можно будет увидеть как цель висит,когда анимация смерти цели будет заканчиваться цель упадет в пропасть

Галерея Править

Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики