ФЭНДОМ

Меч китобоев

Описание Править

Меч китобоев — оружие, которым пользуются китобои и глава группировки, Дауд. Меч можно найти как в начале игры, когда Дауд убивает Императрицу, так и в миссиях Дом наслаждений и Затопленный квартал. Меч китобоев довольно короткий по сравнению с другими мечами и клинками, представленными в игре. Несмотря на размеры, меч является смертоносным оружием благодаря острому лезвию. Этот меч подходит скорее не для открытого боя, а для нанесения мощных скрытых ударов сзади, например, между рёбер, а также внезапных атак сверху, небольшой длины лезвие меча вполне достаточно для того, чтобы задеть все жизненно важные органы.

Внешний вид Править

Рукоятка меча сделана, предположительно, из дерева, с элементами из золотистого металла. Лезвие достаточно короткое, и часть его покрыта узором, напоминающим рыбью чешую.

Интересные фактыПравить

  • По внешнему виду напоминает кубер (хайберский нож) — длинный тесак народов Афганистана, приспособленный как для укола, так и для рубки.
  • Довольно сильно отличается от других мечей (больше похож на нож, более короткий, есть засечки).
Оружие мира Dishonored
Клинковое
Развернуть список
Стрелковое АрбалетМини-арбалетСоставной лук
Огнестрельное ПистолетПистолет Корво
Снаряды Арбалетный болтУсыпляющий дротикЗажигательный болтРазрывной болт
ПуляРазрывная пуля
Метательное ГранатаЛипкая гранатаУдушливая пыльПыль смятения
Растяжное РастяжкаПружинная минаРазрядная минаОглушающая мина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики