Фэндом

Dishonored вики

Минди Бланшар

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Минди Бланшар
Mindy Blanchard
Минди Бланшар.jpg
Информация
Заместитель главаря Стенателей
Место рождения Морли
Годы жизни Неизвестно — 1852

Неизвестно — н.в

Локация Доки Карнаки
Первое появление На краю света
Последнее появление Неизвестно Неизвестно
«Я Минди Бланшар, а ты, похоже, любишь совать нос в чужие дела. Поможешь мне в одном дельце?»
― Минди — Эмили

Минди Бланшар (ориг. Mindy Blanchard) — персонаж Dishonored 2. Член банды Стенателей и заместительница Паоло в доках Карнаки.

Описание Править

Родом с Морли, уже на родине Минди познала, что такое свирепость и жестокость, хотя ей не чужды некая ироничность и своеобразное чувство юмора. Как и основная часть банды в Пыльном квартале, Минди враждует со смотрителями, которые охотятся за ее людьми, обвиняя их в колдовстве и поклонении Чужому.

Минди — трансгендер, так что, будучи женщиной, она одевается и ведет себя скорее как мужчина: ее тело и руки покрыты множеством причудливых татуировок, в полной мере отражающих ее запутанный характер, а в свободное время Минди и сама занимается татутированием.

Участие в игре Править

Прибыв в доки, Эмили/Корво может навестить ближайшую подпольную лавку, чтобы купить необходимое снаряжение, и почти наверняка, выходя из лавки, он(а) услышит, как ее окликнет Минди Бланшар, развалившаяся на диване за ближайшим приоткрытым окном.

В разговоре Минди сразу заметит, что ей нет дела, кто перед ней и почему он(а) скрывает лицо за маской, но в обмен на небольшую услугу она сможет помочь без проблем добраться до Аддермирского института. Услуга такова: перебравшись за световую стену, справа от себя протагонист увидит форпост смотрителей, в котором, на четвертом этаже, в запертой комнате для допросов находится тело некоего человека, обвиненного в колдовстве. Выкрав тело (ключ от двери находится у ближайшего охранника) и спустившись вниз по балконам до заброшенного офиса дантиста рядом с форпостом, остается лишь оттащить труп в подвал, где уже поджидает Минди с лопатой наизготовку.

Бросайте труп в выкопанную яму и получайте свою награду: Минди попросит одного из своих людей отключить напряжение на рельсах, по которым ездят экипажи, так что при желании можно будет воспользоваться ими, как безопасной тайной дорогой, по которой можно будет добраться до экипажа в Аддермирский институт.

Сердце (цитаты) Править

  • Это первая заместительница Паоло. Минди Бланшар. Она не сразу такой стала.
  • Когда-то ей казалось, что она родилась не тем человеком. Теперь она старается все исправить.
  • Минди Бланшар. Заместительница главаря стенателей. Однажды она сломала руку гробовщику за то, что он ей улыбнулся.
  • Если она говорит, что устроит охоту на тебя и убьет прямо на улице, то так и будет.
  • Она зовет их "любовниками". Этих несчастных...
  • Она ходит за богачами, которые готовы заплакать или упасть в обморок от малейшей сложности. Она пытается отнять у них карманные часы, драгоценности и... гордость. Ей отвратительна их легкая жизнь.
  • Ей не было достаточно их ограбить. Она кричала и проклинала их, пока они не заплакали... Этого она и добивалась.

Интересные факты Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики