ФЭНДОМ

Мини-арбалет (ориг. Wristbow) — дальнобойное оружие Дауда  и Китобоев, более технологичная  и компактная версия арбалета Корво.                                
Daud's Wristbow

Мини-арбалет

ОписаниеПравить

Носится на левой руке. Крепится с помощью специальных полозьев, вшитых в рукав (по ним же дротик из нарукавного магазина едет к арбалету). Приводится в действие путем нажатия кнопки на торце мизинцем. Конструкция с «колесами», что используется в реально существующих блочных луках. Это позволяет легко натянуть болт, и выпустить с высокой энергией. Имеет и недостаток – медленную перезардку, что решаемо с соответствующим улучшением. Неизвестную задачу выполняет резервуар с каплей ворвани.

Типы боеприпасовПравить

  • Разрывной болт – колба со стандартным оперением болта, начиненная ворванью. Взрывается при попадании в цель.

УлучшенияПравить

  • Меткий арбалет: Стоимость: 300 Dh-Coin. Увеличивает точность и кучность стрельбы.
  • Дальнобойный арбалет: Стоимость: 450 Dh-Coin. Болты летят быстрее и дальше.
  • Перезарядка арбалета: Стоимость: 450 Dh-Coin. Быстрая перезарядка и возможность автоматической перезарядки.
  • Боевой усыпляющий дротик: Стоимость: 600 Dh-Coin. Даже в бою усыпляющий дротик действует мгновенно. Если у игрока установлен Dishonored: Ultimate Difficulty Mod делает действие мгновенным, без улучшения NPC усыпляется через 10 секунд после попадания даже не в бою (особенность мода).

Интересные фактыПравить

  • У ассасинов траектория выстрела навесная, при том что у Дауда она настильная, аналогичная траектории арбалета Корво.
  • Смотрители заметили эффективность арбалетов ассасинов в бою, и даже пытались заменить свои пистолеты арбалетами. Но из-за низкой точности и низкой скорострельности отказались от этого новшества.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики