ФЭНДОМ

Миссис Бримзли
Mrs. Brimsley
Неизвестный флаг
Информация
Оккультистка-аристократка
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг Неизвестны
Локация Неизвестный флаг Неизвестна
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Последний прием леди Бойл

Миссис Бримзли (ориг. Mrs. Brimsley) — третичный персонаж игры Dishonored, аристократка, оккультистка.

Впервые разговоры о миссис Бримзли можно услышать в миссии «Дом наслаждений» во время пытки Бантинга: если пустить ему разряд сверх нормы, он скажет, что он ходил к Бримзли и видел, как они поклонялись Чужому. После этого имя этой женщины можно услышать на приеме Леди Бойл: тройка аристократов будут обсуждать ее. По их словам, миссис Бримзли затащила к себе в дом шестнадцатилетнего мальчика-сироту и начала проводить с ним эротические обряды. Цитируя аристократку-сплетницу, «поначалу ему это очень нравилось… Поначалу». Из того же разговора известно, что она проводила подобные обряды и со своими родственниками: например, она купалась в крови своего племянника.

Также после прохождения миссии «Последний прием леди Бойл» Лидия говорит, что однажды она пробралась на прием к миссис Бримзли: «Там было так странно».

За все эти грехи миссис Бримзли грозит Верховный суд в Аббатстве, но так как у нее очень много денег, она может позволить себе откупиться от смотрителей.

Интересное Править

  • Миссис Бримзли проводит обряды со своими родственниками, так же, как и Старая Ветошь, но у нее нет метки на руке.
  • Миссис Бримзли нельзя встретить в игре. Она упоминается, и только два раза за всю игру.
  • Женщину из рода Бримзли можно встретить в группе Блейка, локация "Ворота Родшора" ("Затопленный квартал"). В разговоре она в резкой форме скажет, что сожжет дотла это место как только выберется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики