ФЭНДОМ

Моей дорогой Эмилиаудиопослание императрицы Джессамины Колдуин своей дочери, записанное во время крысиной чумы.

Текст Править

Эмили, дочь моя! Однажды ты повзрослеешь, и хотелось бы мне знать, какими тебе запомнились эти годы. Будешь ли ты с нежностью вспоминать свое детство? Или в нем было слишком много нянек и гувернанток, официальных обедов и уроков скучнейшей древней истории?

Надеюсь, драгоценные часы, которые мы провели вместе, все же будут сиять ярче, как и редкие моменты с твоей матерью и Корво, который всегда был близок моему сердцу. Пусть крысы и чума останутся не более чем тенью в твоей детской памяти. Кризис уже миновал, твоя мать и ее советники с ним справились.

Когда-нибудь ты сядешь на трон, и, надеюсь, ты справишься. Власть — это бесконечная ответственность, власть опасна. Ты не выбирала судьбу императорской дочери, но я уверена, ты примешь этот вызов.

Эмили, будь добросердечна. Продолжай рисовать и рассказывать сказки. И делись своей властью лишь с теми, кому по-настоящему веришь.

Местонахождение Править

В Dishonored — в тайной комнате Башни во время миссии «Возвращение в Башню».

В Dishonored 2 — в сокровищнице на шкафу в комнате с картой во время миссии «Долгий день в Дануолле».