ФЭНДОМ

Монтгомери Шоу
Montgomery Shaw
Лорд Шоу спрайт
Информация
Аристократ
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни Неизвестный флаг — н.в.

Неизвестный флаг — 1837

Локация Особняк Бойлов
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл († — возможно)
Лорд Монтгомери Шоу (ориг. Lord Montgomery Shaw) — второстепенный персонаж в игре Dishonored, аристократ, член Парламента.

Описание Править

Впервые лорд Шоу упоминается в разговоре с Тревором Пендлтоном после допроса Соколова. Он просит отнести записку лорду Шоу — по словам Пендлтона, его будет нетрудно узнать — «довольно грубоватый тип в маске волка».

Далее лорд Шоу встречается протагонисту во дворе особняка Бойлов. Он курит в компании двух офицеров городской стражи — по видимому, телохранителей. После передачи письма лорду Шоу он сначала называет Тревора Пендлтона «трусливым мешком дерьма», а затем стреляется с протагонистом на дуэли.

После дуэли, которая может быть либо «успешной», либо «более-менее успешной» (так они отображаются в дневнике во вкладке «Сведения»), лорд Шоу больше не встречается в игре.

Dishonored Править

Во время миссии Последний приём леди Бойл, Корво может найти Лорда Шоу на заднем дворе особняка Бойлов, стоя у второго входа он будет носить маску волка.

Если Корво доставит письмо, которое лорд Пендолтон передал Корво перед миссии, то лорд Шоу устроит дуэль с Корво. Корво, конечно же имеет преимущество, ведь лорд Шоу умрёт сразу после первого выстрела.

The Brigmort Witches Править

В одном из разговоров между мёртвыми угрями они упомянут лорда Шоу.

Интересное Править

  • На дуэли можно усыпить лорда Шоу — эффект такой же, но за убийство не засчитывается.
  • В письме, скорее всего, было сказано, что Тревор Пендлтон вызывает лорда Шоу на дуэль и в качестве дуэлянта присылает протагониста.
  • В Dunwall City Trials в задании «Таинственный враг» присутствует человек в маске, как у лорда Шоу.
  • При себе имеет 100 монет.
  • Шоу единственный аристократ, который будет атаковать Корво.

Галерея Править