Фэндом

Dishonored вики

Морган Пендлтон

923статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Морган Пендлтон
Morgan Pendleton
Морган.png
Информация
Аристократ, член Парламента
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни Неизвестно — н.в.

Неизвестно — 1837

Локация Дануолл
Первое появление Дом наслаждений
Последнее появление Неизвестно Неизвестно
Морган Пендлтон (ориг. Morgan Pendlton)  — один из братьев-близнецов Пендлтон, старший брат Тревора. Глава Консервативной Партии Парламента.

Биография Править

Близнецы Пендлтон — развращенные властью богачи и аристократы. Отношения с младшим братом у них не складывались никогда, в результате чего их пути разошлись. Близнецам принадлежат решающие голоса в Парламенте, которые те отдают за законопроекты, выгодные исключительно лорду-регенту и им самим соответственно. Семья Пендлтон — одна из богатейших и влиятельнеших в Дануолле, известная как семья-основатель. Им принадлежит серебряная шахта, где работают сотни рабов. Именно она принесла им богатство. По слухам, шахта достигает уже полмили в глубину, а рабы там мрут как мухи от обвалов и ядовитых газов.

В игре Править

Во время развития сюжета близнецы Пендлтоны безвылазно сидят в «Золотой кошке» — заведении с функциями купальни и репутацией борделя.

Задача Корво — убить их или устранить иным способом, предлагаемым Слэкджовом. Близнецы имеют все силы поддержать в парламенте законопроект, который может сделать полномочия лорда-регента неограниченными в том, что касается владений дворянства. Тревор видит в этом угрозу аристократам и прослолюдинам, поэтому введение законопроекта необходимо предотвратить с убийством или без. В частности, Корво должен узнать у торговца картинами код к сейфу. В обмен на эту информацию Слэкджов обещает сделать так, чтобы о братьях больше никто и никогда не слышал.

Если помочь Слэкджову, близнецы действительно пропадают: они становятся рабами в собственной шахте. Побритых налысо и лишенных языка, их невозможно узнать.

Также близнецов можно банально убить в бою.

Морган предпочитает купальни внизу. Убить его можно более изощренным способом при помощи пара, когда он запрется в одной из парилок с куртизанкой. Для этого нужно найти вентиль, прикрепить его, убедившись, что Пендлтон не сможет сбежать.

Слэкджов утверждает, что Пендлтоны уже месяцами безвылазно сидят в «Золотой кошке», где очень много стражи. Из письма Тревора к их общей кузине Анне следует, что близнецы, по словам прислуги, несколько недель не появляются в фамильном особняке. Тревор пишет о них: «Мои братья всегда были надменны и уверены в собственном превосходстве: они и пальцем не шевельнут без выгоды для себя».

Также на Фэндоме

Случайная вики