ФЭНДОМ

Морли
Morley
03-Морли
Информация
Остров
Страны ИмперияОстровная Империя

Королевство МорлиКоролевство Морли

Города Альба, Арран, Фраепорт, Уиннидон, Колкенни
Фауна Кровавый буйвол, Птицы и др.

Морли (англ. Morley) — «Костёр в хмурой тьме» и один из островов в составе Островной империи. Больше всего Морли ассоциируется со смесью сурового климата Скандинавии, сырым и холодным Шотландии и Ирландии, но население на этом острове отнюдь не угнетённое природой, а наоборот является «сборником» музыкантов, поэтов и философов. Морли является королевством, подчинённым империи.

Крупные города Править

  • Фраепорт (Fraeport) — город на севере Морли. Фрайпортский литейный завод производит железные перегородки, используемые в канализациях Дануолла.
  • Уиннидон (Wynnedown) — город, располагающийся на западном побережье острова. Именно здесь загорелся факел Морлийского мятежа. Ткацкие станки на фабрике Мортимера в Дануолле помечены маркировкой «Wynnedown».
  • Колкенни (Caulkenny) — городок на западе Морли, тепло принимающий гостей. Известно, что в «Таверне на скале» подают лучшую баранью похлёбку на свете.
  • Альба (Alba) — город на южной оконечности острова.
  • Арран (Arran) — город на юго-западе Морли.

Природа Править

Морлийская орхидея

Природа весьма сурова к морлийцам. Из-за своей открытости перед ветрами океана климат острова весьма сырой, а также уязвим для холодных ветров. В итоге Морли находится во власти облачного покрова, через который гораздо реже пробивается солнце, чем на других островах, следовательно остров прогревается заметно меньше.

Это сформировало и свою экосистему на острове. Местный климат подходит для влаголюбивых растений. В одной из книг упоминаются морлийские орхидеи — они же стоят в вазах в домах многих богачей. Вековые деревья на острове покрыты густым мхом.

Побережье острова изрезано высокими скалами и утёсами, у подножия которых, в ледяном море, кишат прожорливые миноги. К юго-востоку от острова расположены подводные рифы, опасные для кораблей.

История Править

Хотя этот остров и не занимает центральное место в игре, но его национальная громкая история ощутимее других. Самой отличительной чертой морлийцев является непокорность, свободолюбивость и гордость. Морли стал последним островом, который вошел в состав империи во время войны Четырёх корон в 1626 году. Но желание независимости нации у морлийцев оставались всегда.

Морлийский мятежПравить

Основная статья: Морлийский мятеж.

27ого дня месяца сетей 1801 года произошло сожжение хребтовых ворот в Уиннидоне. Это событие по всей видимости стало причиной массовых выступлений.

Поводом для восстания могло стать ослабление правящей династии Оласкиров. Императрица Лариса Оласкир не имела наследников и её убийство вызвало бы дестабилизацию всего государства, споры о наследстве. Вследствие этого метод борьбы не отличался и от того, что использовался в войне Четырёх корон - борьба лично с правителем.

Официальным началом восстания считается месяца холода 1801 года. Меж тем последней из Оласкиров оставалось немного. В 8ой день месяца рода совершается убийство императрицы Ларисы Оласкир I.

9 дней парламент пытается искать наследника, а затем начинается период регентства. Парламент решает уничтожить бунтовщиков. Имея развитый флот, Гристоль начинает политику искоренения несогласных. Это заняло почти год. 15ый день месяца семян 1802 года ознаменовывается концом мятежа.

В итоге восстание было подавлено с большим трудом, а в самом королевстве наступил голод и переселение морлийцев на другие острова. Ещё через год наступает эпоха новой династии. А жители и по сей день не отпускают мечты вырваться из под контроля империи и ни от кого не зависеть.

Культура Править

…Как многие уроженцы Морли, она была белокожей зеленоглазой красоткой, а волосы ее были черны, как сама Бездна…

«Конец Черной Салли»

KingStreetBrandy Large
…Земля эта навеки укрыта от солнца толстой пеленой облаков, деревья покрывает густой мох, но жители Морли не падают духом и отличаются поразительным жизнелюбием.
Морлийцы славятся любовью к хорошей еде и крепким напиткам. Видимо, тушеное и жареное мясо помогает им справиться с холодом и сыростью родных земель. Страна породила немало поэтов, музыкантов и философов, многие из которых вышли из самых низов. В Морли написано немало ученых фолиантов и сложено дивных баллад…

«Остров Морли»

В общем, морлийцы имеют развитую культуру, хотя некоторые находят её специфичной и примитивной. Возможно это пережитки мятежей, из-за чего сложилось такое отношение жителей Гристоля к морлийцам:

…В своем дневнике я поведаю, почему нахожу Праздник Маслобоев утомительным, несмотря на яркие флаги, голые ноги и красные платья, и почему стремлюсь забыть вкус знаменитого студня из языка хищного буйвола.

«Обычаи и кухня Морли»

Помимо национальной кухни, Морли имеет несколько очень ценных брендов алкоголя, и скорее всего именно с него поставляется бренди «Кинг-Стрит» и многие вина.

Примером морлийской литературы может стать Песнь смотрителя маяка.

Интересные факты Править

  • Тиг Мартин, Лиззи Страйд, Старая Ветошь, Черная Салли и Минди Бланшар — выходцы с Морли.
  • Morley — вымышленная марка сигарет, которая часто появляется в различных телешоу, фильмах и даже видеоиграх. Название является производным от прозвища сигарет Marlboro — Marleys.
  • Морли имеет линию ассоциаций с Шотландией и Ирландией:
    • Альба — старое шотландско-галльское название Шотландии.
    • Арраностров у берегов Шотландии.
    • Колкенни — изменённое название города Килкенни в Ирландии.
    • Те же черты свободолюбивости и независимости народов.
      • Что интересно, исторически ирландцы и шотландцы были более образованными, что создавало волны «крестьянских поэтов» (например Роберт Бёрнс), что опять же схоже с высоким уровнем творческой и культурной деятельности морлийцев.
    • Сходный влажный и прохладный климат территорий, считающийся суровым для европейского общества.
  • Из морлийской еды в игре присутствуют:
География мира Dishonored
Острова ГристольМорлиТивияСерконос
Океаны Великий океан
Континенты Пандуссия
Реки Ренхевен
Государства Островная Империя
Города Гристоля ДануоллБелый утёсПоттерстидДрискольРедмурБэйлтонСтарый ЛампроуПулвик
Города Тивии СаммараЯроТамаракДабокваАлексинМейяКалтанПрадимЮтака
Города Серконоса КарнакаКуллероСаггунтоБастиллиан
Города Морли АльбаАрранФраепортУиннидонКолкенни

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики