Фэндом

Dishonored вики

Мортимер Рамзи

920статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться
Мортимер Рамзи
Mortimer Ramsey
Рамзи.png
Информация
Офицер городской стражи
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни ? — н.в/1852
Локация Башня Даунолла
Первое появление Долгий день в Дануолле
Последнее появление Смерть императрице (обращённый в камень)

Мортимер Рамзи (ориг. Mortimer Ramsey) — персонаж Dishonored 2, офицер городской стражи Дануолла. Он позволяет герцогу Серконоса, Луке Абеле, наряду с Далилой Копперспун, войти в тронный зал с его гвардией и механическими солдатами.

Биография Править

О нём мало что известно, он капитан в Башне Дануолла. Его семья была очень высокой в обществе, и принимала самих Короля и Королеву Морли. Но по неизвестной причине семья Рамзи потеряла положение в обществе, это очень сильно обозлило Мортимера Рамзи, а винит он во всём этом других, особенно Эмили Колдуин.

Долго он служил в Башне, но с появлением Далилы он встаёт на её сторону. Он убивает капитана Алекси Мэйхью, после чего запирает главного героя в комнате. В дальнейшем его можно убить или нейтрализовать, заперев в сокровищнице.

Дальнейшая судьба Править

Если главный герой пощадит Рамзи, то последний будет заперт в сокровищнице. Он будет мучится (это можно узнать в его дневнике в миссии «Смерть императрице»), после чего к нему пробирается Далила и, несмотря на его преданность, обращает его в камень.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики