ФЭНДОМ

Мортимер Рамзи
Mortimer Ramsey
Рамзи
Информация
Офицер городской стражи
Место рождения Дануолл
Годы жизни ? — н.в/1852
Локация Башня Даунолла
Первое появление Долгий день в Дануолле
Последнее появление Смерть императрице (обращённый в камень)
«Мой отец спустил всё, когда я был мальчишкой. Поэтому я ношу эту форму и отправляю сопляков на патрули, вместо того чтобы пить в Стрелковом клубе.»
― Рамзи раскрывает свою мотивацию ослабленной Эмили Колдуин

Мортимер Рамзи (ориг. Mortimer Ramsey) — персонаж Dishonored 2, офицер городской стражи Дануолла. Он позволяет герцогу Серконоса, Луке Абеле, наряду с Далилой Копперспун, войти в тронный зал с его гвардией и механическими солдатами.

Биография Править

Когда-то семья Рамзи была очень высокой в обществе, водила дружбу с Баттингсами и Бойлами и даже  принимала самих Короля и Королеву Морли. В какой-то момент глава семейства промотал почти всё состояние, когда Мортимер был ещё ребёнком, из-за чего тот был вынужден пойти на службу в городскую стражу, где дослужился до звания капитана.

С появлением Далилы Рамзи встаёт на её сторону в надежде восстановить положение своей семьи в обществе. Он убивает капитана Алекси Мэйхью, после чего запирает главного героя в комнате. В дальнейшем его можно убить или нейтрализовать, заперев в сокровищнице.

Дальнейшая судьба Править

Если главный герой пощадит Рамзи, то последний будет заперт в сокровищнице. Он будет мучится (это можно узнать в его дневнике в миссии «Смерть императрице»), после чего к нему пробирается Далила и, несмотря на его преданность, обращает его в камень.

Интересные фактыПравить

  • По словам Харви Смита он является родственником Джека Рамзи.
  • Рамзи - самая первая главная цель в Dishonored 2.
  • Рамзи имеет две разные анимации смерти, которые зависят от выбранного протагониста.

Галерея Править