ФЭНДОМ

Мортимер Хэт
Mortimer Hat
Geezer render
Информация
Лидер Банды Шляпников
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни (1730 - 1740) — н.в.

(1730 - 1740) — 1837

Локация Ткацкий квартал
Первое появление Мёртвые Угри
Последнее появление Мёртвые Угри († — возможно)
Мортимер Хэт или же «Старикан» (ориг. Mortimer Hat) — персонаж дополнения The Brigmore Witches. Лидер банды Шляпников.

Биография Править

В молодости Мортимер имел свое небольшое предприятие по продаже одежды в Ткацком квартале, одновременно организовав небольшую банду. Смог подняться по карьерной лестнице, сохранив инкогнито: никто не знал, что главарь Шляпников именно он. Когда люди узнали, что его рабочие слишком много работали (под надсмотром головорезов), он потерял популярность среди аристократии.

Хэт очень старый и «жил ещё до Колдуинов». Лиззи Страйд упоминает, что ему "лет сто". Среди бедных, мало кто знает об этом человеке.

The Brigmore Witches Править

Старикан все еще жив во время событий The Brigmore Witches благодаря ряду машин для поддержания жизни. Так как Старикан сам почти ничего не может, он просит нанять ему сиделку. Тримбл соглашается и начинает жить на Ткацкой фабрике (на верхнем этаже). Позже, из-за старости и немощности, Старикан уже не может управлять Шляпниками и «власть» захватывает Тримбл. У Хэта остается лишь одно желание - умереть: он настолько беспомощен, что еле может поднять руку, не то что ходить. У Дауда есть возможность убить Старикана: сначала нужно приготовить противоядие, а после отключить бак с ворванью от системы жизнеобеспечения. Взамен Хэт даст протагонисту код от машинного отделения, где хранится катушка от двигателя Ундины.

  1. Можно убить или оглушить Тримбла и помочь Хэту, убить его. Перед смертью он нас поблагодарит...
  2. Можно помочь Тримблу с проблемами на фабрике, то он будет рад, а Хэт будет недоволен и назовёт его и Дауда не добрым словом.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики