ФЭНДОМ

Мост Колдуин
О локации:
Город Дануолл
Квартал Мост Колдуин
Первое появление Королевский лекарь
Последнее появление Королевский лекарь
Персонажи Антон Соколов, Самуэль Бечворт
Существа Птицы, Крысы, Миноги, Хрустаки

Мост Колдуин (ориг. "Kaldwin's Bridge") — локация в игре Dishonored.

Первоначально он был построен по заказу императора Колдуина, отца императрицы Джессамины Колдуин , а позже был укреплен с новыми технологиями Соколова. В игре мост находится на карантине, и большинство зданий в этом районе стали заброшенными и разрушенными. Во время чумы многие люди использовали мост, чтобы покончить жизнь самоубийством. 

Корво посещает мост во время миссии Королевский лекарь, с целью похитить  Соколова. Мост — второе по «грандиозности» сооружение Дануолла, после форта Кингспарроу и маяка Берроуза.

Мост является видимо единственным в городе, так как остальные мосты были разрушены для обеспечения прохода большегрузов по Ренхевену. Более технологичный в этом отношении мост Колдуин оснащен механизмом для пропуска судов большой высоты.

ДеталиПравить

ДробриджПравить

640px-Train02.png

В первой части располагается кирпичная часть моста, построенная до Соколова. Там стоят дома с заброшенными квартирами, в которых до чумы жило много людей, а сам мост был оживленным местом (об этом свидетельствует большое количество лодок и кранов, на которых перевозили грузы и плавало население моста), в некоторых домах еще лежат трупы и ходят плакальщики, а некоторые сошли с ума, как безумный выживший. Тем не менее, люди не хотят так просто покидать свои дома, а потому зачастую прячутся в квартирках, или живут в подвалах изредка заходя в свои бывшие дома, которые теперь забрала чума и Лорд - регент. Там же расположена станция железной дороги.

639px-Drawbridge Way2.png

Слева - дом Пратчетта, справа - дорога прямиком к мосту

И так, за вторыми воротами расположен дом Пратчетта, известного своей компанией по импорту консервированных угрей из Тивии. В остальном же, это такой же квартал как и предыдущий. Но, именно в нем начинается «поздний» мост, построенный с помощью технологи Соколова. 

640px-08 whale oil tanks.png
640px-Bridge rising.png

Мост

Наконец, сам мост. Мост этот — две башни, между которыми расположен подъемный мост с рельсами. На каждой башне есть посты наблюдения за рекой, дополненные прожекторами, питаемыми от двух баков ворвани (бак на прожектор). Далее располагается точно такая же площадь и проход к подстанции Мидроу.

Подстанция Мидроу Править

640px-Midrow.png

Подстанция Мидроу — как легко догадатся, подстанция распределения электричества по домам (преимущественно к дому Соколова). Там же расположены четыре больших генераторных колеса, отключаемых в рубке управления подстанции рубильником. Улица перед проходом к дому Соколова охраняется световой стеной. Далее расположена небольшая улочка и проход к дому Соколова.

Дом первого Ума ИмперииПравить

640px-Sokolov greenhouse.png

Пентхаус Соколова

В этом районе дома наиболее разрушены, лишь пара домов стоят в относительной целостности. Здесь же Соколов держит подопытных, используя угол заброшенного дома и световую стену как клетку. В центре этой части моста расположен большой дом Соколова с пентхаусом, где  он проводит свои эксперименты. Конец этой части моста — запертая дверь и ограда, ведущая на другую сторону города.

Игровые особенности локацииПравить

Это первая локация, в которой игрок встречается с разрядным столбом Соколова. Это достаточно узкая локация. В этой локации игроку дается несколько больше вертикальной свободы, чем в прошлых миссиях. В частности, зачастую попадаются небольшие комнатки, подъезды и т.п. 

Сам мост также представляет себя как достаточно сложное сооружение. Из-за угла неожиданно может показаться разрядный столб или стражник. При неумелом расчете сил игрок рискует оказаться в воде и долго выбираться оттуда.

Связанные достиженияПравить

Король мира.png
Король мира Забраться на самую вершину моста.
Outsider mark glow zps6bc5450b.png

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики