ФЭНДОМ

Stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Описание: Нужно больше..инструментов

Музыка́льные инструме́нты  —  предметы, с помощью которых извлекаются различные звуки.

Описание Править

Арфа Править

Арфа — струнный щипковый музыкальный инструмент. Считается, что красотой своего внешнего вида она превосходит всех своих соседей по оркестру. Ее изящные очертания скрывают форму треугольника, металлическую раму украшают резьбой. На раму натягивают струны (47-48) разной длины и толщины, которые образуют прозрачную сетку. Найти её можно в "Золотой Кошке" на третьем этаже;и в музыкальной комнате Башни Дануолла.

Клавесин Править

Клавесин — клавишный струнный музыкальный инструмент. Клавесин имеет форму продолговатого треугольника. Его струны расположены горизонтально, параллельно клавишам. Найти его можно в Поместье Бойлов и музыкальной комнате Башни Дануолла.

Шарманка Править

Шарманка —  не столько музыкальный, сколько шумовой инструмент. Используется орденом Смотрителей для парализации сверхъестестенных способностей Меченых и их последователей. Протагонист может найти его повсеместно, где присутствует фракция Смотрителей, однако взаимодействовать — только в мастерской Бартоломью на заднем дворе Канцелярии Верховного Смотрителя .

ИнтересноеПравить

  • Корво может взаимодействовать с этими музыкальными инструментами, правда, ничего красивого он не сыграет.
  • Музыкальные инструменты могут позволить себе только высшие слои общества.

Галерея Править