ФЭНДОМ

Мёртвые Угри
Dead Eels Gang
Dead Eels Logo
Информация
Банда
Игра The Brigmore Witches
Город Дануолл
Квартал Ткацкий квартал
Первое появление Отсрочка казни Лиззи
Последнее появление Мёртвые угри
Персонажи Лиззи Страйд, Эдгар Уэйкфильд
Оружие Багор Угрей
Мёртвые Угри (ориг. "Dead Eels Gang") — фракция в The Brigmore Witches.

Деятельность Править

Мёртвые угри — хорошо организованная и беспощадная банда морских разбойников, которые в основном промышляют незаконной контрабандой и взятием на абордаж торговых судов, курсирующих по реке Ренхевен. Владеют собственным судном «Ундина» и причалом Ткацкого квартала.

Мёртвые угри постоянно вступают в открытые конфронтации со своими соседями по кварталу — Шляпниками. Антагонизм двух отъявленных бандитских группировок Дануолла не угасает с момента вспыхивания эпидемии, когда богатый Ткацкий квартал оказался заброшен его жителями и стражей.

Бой Править

Любой громила Мёртвых угрей — серьёзная угроза для неподготовленного игрока. Выносливы и сильны, мастерски орудуют кошмарным оружием — длинным багром с острым наконечником и загнутым крюком, который позволяет цепляться за борта захватываемых судов. Кроме того, изобретательные мёртвые угри в бою швыряют в противника склянки, наполненные ядовитыми миазмами речных хрустаков. Поражённый ядовитыми испарениями враг перестаёт атаковать и принимается лихорадочно откашливаться. В случае игрока нахождение в облаке медленно высасывает здоровье и размазывает картинку перед глазами.

Не пользуются огнестрельным оружием, в отличие от тех же «Шляпников».

Интересные факты Править

  • Мёртвыми угрями управляет Лиззи Страйд — жестокая и беспощадная женщина с заточенными «акульими» зубами.
  • Большинство членов Мёртвых угрей имеют различные татуировки преимущественно морской тематики: водоплавающие чудовища, гигантские кальмары, киты и другие обитатели воды.
  • В рядах банды состоят как мужчины, так и женщины, которые по свирепости и мастерству ничем не уступают противоположному полу.
  • В дополнении The Brigmore Witches Дауд лично познакомится с Лиззи Страйд и даже выполнит для неё несколько услуг.
  • Миссия "Мёртвые угри" имеет прямое отношение к данной банде контрабандистов.

Галерея Править