Фэндом

Насекомые — тип существ в мире Dishonored. О как таковых насекомых известно очень немногое. В этой статье собраны некоторые насекомые, которых можно найти в игре.

Жуки Править

Жуки

Встречаются только в Винном квартале, рядом с второй световой стеной, неподалеку от спуска к улице, идущей в обход второй световой стены. Из себя представляют красных небольших жучков. Встретить их можно сразу в количестве около 15 штук. Также жуки встречаются в рамке с насекомыми, которую можно найти в конторе доктора Гальвани, а также в доме Соколова.. В рамке их насчитывается 4 штуки. Названия под жуками ничего не говорят: в текстуре рамки три надписи на пару десятков с насекомыми, и они просто разбросаны как попало.

Мухи Править

Fly D.png

Распространены повсеместно: кучи мусора, тела, вонь и грязь - главные места обитания мух. Могут летать как роем, так и отдельными особями. Зеленые, навозные. Хорошо заметны в свете прожекторов.

Светлячки Править

Firefly D.png

Размерами сравнимы с мухами, выделяются светящимися (мерцающими) в темноте тельцами. Предпочитают влажные места обитания: рядом с рекой, в канализации. Хорошо заметны в свете прожекторов.

Тараканы Править

Cockroach 01 d.png

Также как и мухи, тараканы появляются в местах антисанитарии: мусорки, нужники, тела. Частые спутники мух. Целыми "хрустящими" популяциями разбегаются из-под ног Корво. Первый раз могут быть замечены в тюрьме.

Стрекозы Править

Стрекоза

Стрекозы — хищные насекомые, обладающие четырьмя крыльями и встречающиеся в болотистых, богатых влагой местах. Они часто летают среди камышей группами по 3-4 особи. Стрекозы совершенно неопасны для людей, а их голубая окраска кажется привлекательной.

Муравьи Править

Текстура муравья

Как сущность не встречаются, однако в конторе доктора Гальвани можно найти засушенного муравья в рамке. Собственно, это единственная информация о данном типе животных. В рамке можно найти только один вид: красный.

Бабочки Править

Жуки, рамка.png

Рамка с бабочками

В игре можно встретить лишь FX-эффект мотыльков, однако рамки с небольшим количеством бабочек можно встретить в конторе Гальвани и доме Соколова. Всего бабочек в каждой рамке насчитывается около 20 штук. Кроме их изображения, мы не имеем никаких сведений про них: названия в табличках просто повторяются.

Пауки Править

Не встречаются в живую в игре, однако по наличию в темных уголках паутины, можно предположить существование либо пауков, либо сходных по свойствам с ними насекомых, умеющих плести паутину.

Галерея Править

Существа мира Dishonored
Морская фауна ЛевиафаныАкулыКреветкиУгриЧёрный крабЛедовые моржи
Речная фауна МиногиХрустакиДругие Рыбы
Городская фауна КрысыВолкодавыПтицыКошкиКровавые мухи
Дикая фауна Кровавый буйволГазельКроликМедведьДикие собаки
Насекомые СтрекозыКровавые мухиЖукиМуравьиБабочки
Другое Могильные псы

Также на Фэндоме

Случайная вики