Фэндом

Dishonored вики

Невинно осуждённый

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Невинно осуждённый
MissionsScreen Prison Large.png
Информация
Цели Нет
Место действия Тюрьма Колдридж
Персонажи Палач, Самуэль Бечворт, Таддеус Кемпбелл, Хайрем Берроуз
Фракции Городская стража
Враги Офицер Городской стражи, Рядовой Городской стражи, Сержант городской стражи
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 0Rune.png
Амулетов 0Bone charm.png
Осквернённых амулетов 0Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 1010Dh-Coin.png

«Невинно осуждённый» (ориг. «Dishonored») — первая миссия в Dishonored.

Предыстория Править

После ареста Корво Аттано прошло полгода. Все эти шесть месяцев бывший лорд-защитник содержится в тюрьме Колдридж, где новоявленный лорд-регент Хайрем Берроуз пытается выбить из него признания и обвинить в убийстве императрицы и похищении её дочери Эмили. Корво сопротивляется пыткам и заключению, и, в конце концов, Хайрем принимает решение казнить протагониста. Однако за день до казни лоялисты с помощью подкупленного офицера вручают Корво ключ от собственной тюремной камеры. Бывший лорд-протектор, завладев клинком, пистолетом и часовой бомбой, получает шанс бежать из опостылевшего места заключения.

Первостепенные задачи Править

  • Сбежать из тюрьмы Колдридж

Необходимо найти в допросной комнате часовую бомбу и после взрыва главных ворот сбежать из тюрьмы Колдридж, а затем по старым катакомбам Дануолла добраться до человека, который на лодке отвезёт Корво в штаб-квартиру союзников. Игрок должен ознакомиться с механикой игры, научиться скрытно перемещаться, орудовать клинком, взаимодействовать с предметами и избегать стаи голодных крыс.

Особые действия Править

  • Открыл сейф Джелли.

Сейф находится в катакомбах, заметить его несложно. Рядом лежит записка-подсказка, рекомендующая внимательно рассмотреть стоящий неподалёку шкафчик, а конкретнее полку с бутылками из-под виски: там мелом вычерчен трёхзначный код от сейфа (4-5-1).

  • Нашёл комнату отшельника.

Находится в катакомбах, у самого выхода, там, где дежурят двое рядовых стражников и инспектор. Вход в локацию расположен над водой и заколочен досками.

  • Нашёл затонувшие сокровища.

Находится у берега реки Ренхевен, под водой, справа от лодки Самуэля.

Книги, записки, аудиограммыПравить

Общая информация Править

  • Корво содержался в камере B5.
  • После взрыва закрытых ворот в тюрьме зазвучит сигнал тревоги. Если Корво не спрыгнет в реку, то на него нападут офицеры городской стражи — опытные и сильные противники. Драться с ними бесполезно: они будут беспрерывно респауниться.
  • У Корво ещё нет сверхъестественных способностей, поэтому рассчитывать придётся только на собственные скрытность и силу, рун соответственно тоже нет.
  • Хотя руны все жё есть, поскольку встреча с чужим и обучение способностям фактически происходит в рамках этой миссии(при сохранении отображается именно "Невинно осуждённый", хотя встречу часто причисляют к следующей миссии "Верховный смотритель Кемпбелл").
  • Чтобы Корво после прыжка в реку не увидели стоящие на стене охранники, нужно плыть под водой к противоположному берегу и не подплывать слишком близко, иначе охранники примутся стрелять в игрока из пистолетов.
  • Если в тюрьме Колдридж игрок устроил резню, то, находясь в катакомбах города, можно услышать, как офицер пропаганды по громкоговорителю комментирует кровожадность лорда-протектора.
  • При прохождении миссии можно найти такие фамильные ценности, как футляр для драгоценностей семьи Морэй и медаль семьи Перт.
  • В этой миссии есть предмет,который встретится в игре всего один раз-часовая бомба.

Связанные с заданием достиженияПравить

Изображение Название Описание
Исчезновение.png Тень Вы сбежали из тюрьмы и прошли Катакомбы незамеченным.
Невинно осуждённый ачивка.png Невинность Завершить миссию «Невинно осуждённый»
Чистые руки.png Не задет Пройти игру, никого не убив.
И другие…

Следующая миссия — «Верховный смотритель Кемпбелл»

Предыдущая миссия — «Возвращение домой»

Также на Фэндоме

Случайная вики