ФЭНДОМ

Неизвестный мальчик
Lonely Rat Boy
Мальчик.gif
Информация
Уличный сирота
Место рождения Неизвестно Неизвестно
Годы жизни ≈1825—1835
Локация Неизвестно Неизвестна
Первое появление The Tales from Dunwall: Chapter 2
Последнее появление The Tales from Dunwall: Chapter 2
Встречавшиеся с Чужим:
МеченнаяНеизвестная женщина
МеченнаяСтарая Ветошь
МеченныйДауд
МеченнаяДалила Копперспун
МеченныйНеизвестный мальчик
МеченныйКорво Аттано
МеченнаяЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Вероятно встречаласьЛилика
МеченнаяЖуков "Порченый"
С единственным другом

Одинокий мальчик — персонаж из мира Dishonored. Ему посвящена вторая глава Историй Дануолла, где он появляется лишь один раз во всём сеттинге.

ОписаниеПравить

О его жизни почти ничего не известно. Мальчик лет десяти, сирота, оказавшийся на улице. Он бродил по городу в поисках пропитания и ночлега, как обычный бродяга. Никто не хотел обращать внимания на мальчика и помочь ему в этом мире, порой люди жестоко обращались с ним. А дети и подростки ещё хуже, часто задирали мальчика. Единственным другом мальчика была белая крыса.

Как-то раз он пробирался по зданию "Rousberrow Industries" и невольно стал свидетелем самоубийства Эсмонда Роузберроу. Возможно, именно это сыграло свою роль, когда в один день он, прячась от других детей, встретил в переулках чужака, отметившего его своим знаком. С тех пор мальчик получил силу полчищ крыс. Он оказался в состоянии отомстить своим обидчикам. Одинокий мальчик превратил все их кошмары в явь. Но пользовался своими силами он неаккуратно. Одна из крыс укусила его самого.

Через некоторое время у него начали проявляться признаки чумы. Он стал одной из первых её жертв. В последние дни жизни, уже не зная и не помня ничего, он просто хотел найти того чужака, чтобы поблагодарить за жизнь без страха.

Может быть этот мальчик мог сыграть значимую роль в истории. Может быть сыграл какую-то неизвестную. Иначе бы Чужой не дал ему такую мощь. В дальнейшем последние моменты жизни мальчика снились в кошмарах Пьеро Джоплину.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики