ФЭНДОМ

Неизвестный мальчик
Lonely Rat Boy
Мальчик
Информация
Уличный сирота
Место рождения Неизвестный флаг Неизвестно
Годы жизни ≈1825—1835
Локация Неизвестный флаг Неизвестна
Первое появление The Tales from Dunwall: Chapter 2
Последнее появление The Tales from Dunwall: Chapter 2
Встречавшиеся с Чужим:
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестная женщина
Outsider mark glow zps6bc5450bСтарая Ветошь
Outsider mark glow zps6bc5450bДауд
Outsider mark glow zps6bc5450bДалила Копперспун
Outsider mark glow zps6bc5450bНеизвестный мальчик
Outsider mark glow zps6bc5450bКорво Аттано
Outsider mark glow zps6bc5450bЭмили Колдуин
Пьеро Джоплин
Неизвестный флагЛилика

Одинокий мальчик — персонаж из мира Dishonored. Ему посвящена вторая глава Историй Дануолла, где он появляется единственный раз во всём сеттинге.

ОписаниеПравить

О его жизни почти ничего не известно. Мальчик лет десяти, сирота, оказавшийся на улице. Он бродил по городу в поисках пропитания и ночлега, как обычный бродяга. Никто не хотел обращать внимания на мальчика и помочь ему в этом мире, порой люди жестоко обращались с ним. Единственным другом мальчика была белая крыса.

Как-то раз он пробирался по зданию "Rousberrow Industries" и невольно стал свидетелем самоубийства Эсмонда Роузберроу. Возможно, именно это сыграло свою роль, когда в один день он, прячась от других детей, встретил в переулках Чужого, отметившего его своим знаком. С тех пор мальчик получил силу полчищ крыс. Он оказался в состоянии отомстить своим обидчикам. Одинокий мальчик превратил все их кошмары в явь. Но пользовался своими силами он неаккуратно. Одна из крыс укусила его самого.

Через некоторое время у него начали проявляться признаки чумы. Он стал одной из первых её жертв. В последние дни жизни, уже не зная и не помня ничего, он просто хотел найти того чужака, чтобы поблагодарить за жизнь без страха.
Неизвестный мальчик

Какую роль мальчик сыграл для вселенной игры достоверно неизвестно. В дальнейшем последние моменты из его жизни снились в кошмарах Пьеро Джоплину.

Упоминания Править

Btv9fds9WdQ

"Крысиный пастух"

В Dishonored 2 и DLC есть отсылка к персонажу, который, возможно, и является этим мальчиком. Безглазые упоминают некого "Крысиного пастуха". Во время прохождения основной игры среди картин встречается нарисованный мальчик со стаей крыс, который находится в Бездне. Также в DLC у Билли Лерк на кровати лежит одноименная книга. Благодаря ей с определенной долей уверенности можно утверждать, что Крысиный Пастух и неизвестный мальчик - это одно лицо.
Dishonored DO 2017-12-30 20-28-24-708

Разговор сектантов в Шиндейри (квест "В мире зияет дыра")