ФЭНДОМ

Stub
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dishonored вики, дополнив её.
Описание: Местонахождение

Неоконченное письмо потомкам - записка из игры Dishonored 2.

Текст Править

Честно говоря, я не питаю вражды ни к Эмили Колдуин, ни к её отцу, защитнику короны. Мне всегда было наплевать на всех этих высокородных дануолльских вельмож. Так с какой стати я буду думать о той или иной императрице?

Вы не ошибётесь, если предположите, что у меня была как минимум две причины присоединиться к герцогу. Я хотел развивать натурфилософию - ради самого процесса, чтобы показать этим болванам из Академии свет, который им почти удалось погасить. Кроме того, я, разумеется, не чужд подлости, более того, она мне приятна.

Но кое-что ещё крутит машины моего желания.

Целые династии восстали и канули в пустоту благодаря таким мирским катализаторам, как голод, чума, банкротство. Но сегодня мы живём в мире, который создан гениям! Роузберроу, Соколов, Джоплин и Гипатия - вот кто вращает колёса истории. Кирин Джиндош ничем не хуже.

Моя цель - затмить всех, кто был прежде меня. Неважно, какими словами будет описана в учебниках истории эта смена власти - но ни один автор не посмеет умолчать, что она стала возможной лишь благодаря промышленному прогрессу и исследованиям. Отныне власть принадлежит умнейшим. Мир изменился навсегда.

Местонахождение Править

Dishonored 2 (оригинальная игра)

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики