Фэндом

Oraculum.jpg

"Оракул" в Королевской консерватории.

Оракул (англ. Oraculum) — таинственное устройство в Dishonored 2, которое можно обнаружить во время миссии в Королевской кунсткамере в Карнаке.

Разработанный гениальным изобретателем Кирином Джиндошем и могущественной ведьмой Брианной Эшворт, Оракул действует на стыке магии и технологии, и точный принцип его работы известен разве что его создателям. Тем не менее, одно несомненно: используя чучела, изображающих сестер Ордена Оракулов, с помощью своей машины Брианна Эшворт получила возможность подслушивать предсказания сестер и даже влиять на них ради своей выгоды.

Схема Оракула.JPG

Чертеж Оракула

Впрочем, даже это устройство не было совершенным: из-за дефектных линз, предоставленных Кирином Джиндошем, Оракул начал высасывать магические силы из самой Брианны; заметив это, она удалила линзы, собираясь уничтожить их позже, и заменила на другие, лучшего качества.

Тем не менее, избавиться от дефектного набора линз Брианна не успела, что дало возможность Корво Аттано/Эмили Колдуин отыскать их в ее кабинете и, установив на машину, использовать Оракул для того, чтобы разорвать связь ведьмы с Бездной, тем самым сделав ее бесполезной для планов Далилы.

ПримечаниеПравить

  • До того, как будут установлены дефектные линзы, активация рычага Оракула позволяет выслушать пророчества сестер Ордена Оракулов; трижды выслушав их, можно получить достижение «Голоса Оракулов».

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики