ФЭНДОМ

640px-Urns02

Урны с прахом Верховных Оракулов

Орден Оракулов (ориг. The Oracular Order) — религиозная организация Империи в мире Dishonored и Dishonored 2.

Описание Править

Орден является подразделением Аббатства Обывателей и полностью состоит из женщин. Хотя Орден Оракулов не столь многочислен, как Орден смотрителей, влияние Оракулов широко распространяется на Серконос и в какой-то степени затрагивает интересы Аббатства в столице Дануолл.

В центре внимания Ордена — интерпретация пророчеств и гадания о будущем. Мистерии и догматы Ордена остаются тайной для непосвященных умов. Хотя считается, что сестры имеют «пророческий дар», по правде говоря, интеллектуальные и просвещённые женщины из Ордена посвящают всё свое время изучению истории и политики, чтобы выстраивать логические цепочки и проводить углублённую аналитику.

Оракулы имеют большое влияние на Аббатство и конкретно смотрителей: например, дают советы Верховному смотрителю.

Закрытые Собрания Ордена Оракулов Править

Закрытые Собрания проводятся для принятия важных решений (скорее, всего, насчет вопросов Аббатства).

«Помещение густо окуривают ладаном, благословляют Запретами. Не менее тридцати сестер нашего ордена рассаживаются по кругу, пока зал не заполнится. Нам не сообщают вопрос заранее, чтобы не было времени подготовить ответ. Будут обсуждаться различные исходы, а некоторые сестры специально подготовлены для продвижения непопулярных или маловероятных сценариев. Молчать не разрешено. Каждый голос должен быть услышан. На принятие решения может уйти какое-то время, и к тому времени уже все хорошо представляют себе возможные последствия и могут дать совет в случае непредвиденных ситуаций. Когда решение записано, оно может состоять из одной фразы ил занять двадцать страниц. Но его еще должна утвердить одна сестра — Высший Оракул собственной персоной.»

— историк Дуглас Харвикл, "Об ордене Оракулов".

Верховный Оракул Править

По аналогии со смотрителями Орден Оракулов возглавляет Верховный Оракул. Процесс, посредством которого выбирается лидер Орден, — тайна. Известные Верховные Оракулы:

  •  Гвен Хорнкрофт — основательница ордена. В старости пала жертвой безумия.
  •  Далила Соммонс — основала часовню у себя на родине. Убита последователями Чужого.

Интересные фактыПравить

  • В собственном «стремлении к мудрости» некоторые сёстры принимают галлюциногенные вещества.
  •  Женщины из Ордена Оракулов в большинстве своём слепы. 
  •  По словам  Харви Смита некоторые слепые сёстры обладают даром ясновидения.

Галерея Править