ФЭНДОМ

Bloodflies concept art2
Осиная лихорадка (англ. Bloodfly Fewer) — ужасная болезнь, которую разносят трупные осы, заражая ею горожан Карнаки.

История Править

Хотя трупные осы поселились на Карнаке уже довольно давно, после прихода к власти герцога Луки Абеле смертность в городе резко подскочила, что вызвало всплеск численности трупных ос, использовавших трупы людей в качестве источника корма для своих личинок.

Все попытки алхимиков Аддермирского института, в том числе знаменитой Александрии Гипатии, как-то использовать свою знаменитую микстуру в борьбе с лихорадкой пока не увенчались успехом, и жители города начали в спешном порядке покидать Карнаку, оставляя после себя лишь опустевшие, заколоченные дома. К тому же, обнаружив в доме гнездовье трупных ос, гвардейцы нередко опечатывают его, блокируя все входы и выходы, после чего несчастным жителям ничего не остается, кроме как выживать внутри, надеясь на чудесное спасение.

Описание Править

Болезнь разносится исключительно осами, жалящими людей, которые приближаются к их гнездам; сами люди, в том числе стражи гнезд, заражать лихорадкой здоровых существ не могут.

Лихорадка характеризуется страшной болью и жаром, при этом, как и крысиная чума, она прогрессирует: по мере того, как личинки ос добираются до нервной системы пациента, его внешний вид и поведение полностью меняются. На последних стадиях заболевания зараженные осами люди теряют волосы, зубы и ногти, их тело покрывают личиночные опухоли, а кожа становится рыхлой и сероватой. Также они ведут себя довольно агрессивно по отношению к другим людям, приближающимся к гнездам, хотя их можно ненадолго успокоить, использовав большую дозу опиатов.

Вероятность заболеть осиной лихорадкой крайне велика при контактах с гнездовьями трупных ос, поэтому необходимо либо избегать этих гнездовий, либо в большом количестве использовать два существующих лекарства, способных хоть как-то остановить болезнь:

  • Эликсир Соколова — при регулярном использовании может предотвратить развитие болезни, также необходим для лечения ран, оставленных разъяренными насекомыми.
  • Аддермирская микстура — хотя в изначальном варианте микстура имела минимальный положительный эффект, доктор Гипатия обещала изменить рецептуру таким образом, чтобы микстура могла бороться с осиной лихорадкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики