Фэндом

Лилика.jpg

Лилика

Оскверненные амулеты — книга в Dishonored: The Brigmore Witches.

Текст Править

[Отрывок из отчета смотрителя об еретических артефактах на черном рынке]

Следующая записка была найдена на месте ритуального убийства. Ее прикололи к лицу жертвы девятью рыболовными крючками, составляющими подозрительный узор. Полагаем, что имел место конфликт из-за создания и продажи амулета, который, вероятно, был создан из более древних (и, вероятно, поврежденных) еретических артефактов. Рекомендуется провести полное расследование, уделив особое внимание персоне по имени Лилика из Серконоса.

Лилика, ты мошенница! Я много месяцев содержал тебя, оплачивая все твои прихоти: еду, жилье в пригороде, скот с врожденными уродствами (представить не могу, зачем он тебе понадобился), ядовитые травы и алхимические материалы. Ты понятия не имеешь, как дорого стоит кровь павиана и хрящ глубоководной рыбы! Но больше всего я выложил за костяные безделушки, которые весь год скупал у моряков. Эти вырезанные из китовой кости украшения, которые якобы обладают волшебной силой, стоили мне половину моих сбережений.

И ты поклялась - поклялась! - что дашь мне амулет, о котором я просил. Ты обещала, что я смогу навещать Эбриель в моих снах, смогу любить ее, пока сплю. Ты обещала, что и она будет любить меня. Вместо этого ты всучила мне эту связку старых, поцарапанных и переломанных костей, обмотанных ниткой, словно детская поделка! Две недели я держал эту дрянь у сердца. И по ночам, когда я засыпал, я видел Эбриель, о да! Видел, как она спит со всеми, кого я ненавидел! С конкурентами и соперниками, которые превзошли меня в богатстве и спорте. С теми, кто унижал и оскорблял меня, в том числе с моим же старшим братцем, забери его Чужой! Каждое утро я просыпался, скрежеща зубами от ярости. А потом у меня стала идти носом кровь, я стал лысеть. Волосы выпадали целыми пучками! Мне пришлось выбросить проклятый талисман в озеро.

Ты называешь себя чародейкой, но для меня ты обычная шарлатанка. Хочу, чтобы ты знала, что я намерен отомстить. Я накажу тебя за то, что считала меня идиотом, тратя мои же деньги! Конечно, я мог бы написать анонимный донос на тебя и доставить его на ближайший пост смотрителей, но нет! Это было бы слишком просто. В Карнаке действует банда наемных убийц. Я не пожалею остатка денег, чтобы погасить поганый огонек в твоих красивых глазках!

Ты больше не увидишь меня, Лилика, но когда клинок убийцы обрушится на твою шею, или когда яд, добавленный в твое молоко, начнет действовать, ты будешь знать, что это я наказываю тебя за обман.

Местонахождение Править

Dishonored: The Brigmore Witches. Книга находится на складе у причала Ткацкого квартала.

Также на Фэндоме

Случайная вики