ФЭНДОМ

Особняк Бойлов
Дом издали
О локации:
Город Дануолл
Квартал Квартал особняков
Первое появление Последний прием леди Бойл
Последнее появление Последний прием леди Бойл
Персонажи Монтгомери Шоу, Леди Бойл, Тимоти Брисби, Адель Уайт, Джек Рамзи
Существа Крысы

Особняк Бойлов (ориг. "Boyle Mansion") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Особняк Бойлов - вероятно, самый богатый и большой особняк в Дануолле. Здание выполнено в смеси позднего барокко, готики и викторианского стиля. Особняк делится на две части: двор и здание, включающее в себя бальный зал и жилую часть.

Двор Править

Чтобы попасть в сам двор, нужно показать приглашение на прием привратнику. Перед дверями можно увидеть рельсы и рельсомобиль: на нем приехали три запоздавших человека: аристократ и две аристократки, у одной из которых порывом ветра унесет приглашение на прием, которое можно подобрать.

Во дворе можно заметить несколько стражников и гуляющих аристократов. Здесь же происходит дуэль с лордом Шоу. Интересно, что даже если вы выстрелите в Шоу усыпляющим дротиком, стоящие рядом офицеры все равно скажут, что он умер, хотя за убийство это не засчитывается.

Двор с рельсами

Двор с рельсомобилем

Также в воздухе висит несколько групп небольших воздушных шаров. Если в них выстрелить из арбалета, то они взорвутся, однако стражники не будут проявлять интереса. На них можно телепортироваться - однако здесь будьте осторожней: они могут взорваться, и вы упадете на головы стражникам или аристократам, что спровоцирует начало боевых действий с их стороны.

Здание Править

Бальный зал, погреб и подвал Править

Курительная

Курительная

Здесь сконцентрированы все аристократы, стражники и смотрители. Все относятся к игроку нейтрально. Многие аристократы, пришедшие сюда, если видят, что протагонист ворует предметы, принадлежащие Бойлам, поддерживают Корво, а один даже поведал, что он велел его супруге пришить еще один карман на одежду дабы можно было больше унести.

Помещения роскошно обставлены: здесь есть и библиотека, и огромный шведский стол, и подобие бильярдного стола, и гостиная с камином, и курительная.

Погреб

Погреб

Подвал представляет из себя кухню с несколькими служанками и офицером стражи.

Погреб является достаточно большим хранилищем для различных напитков: так, там встречаются бочки с надписями "Винокурня Дануолла", "Тивианское вино" и еще какое-то количество безымянных бочек и бутылей. Именно в этом погребе вас будет ждать Тимоти Брисби после разговора с ним в курительной. Также отсюда есть выход прямиком в реку, однако для открытия ворот в катакомбы нужен соответствующий ключ, который лежит на дне реки с внешней стороны реки, однако проход можно открыть изнутри с помощью вентиля. Также в погребе имеется хранилище, в котором хранятся ценности на сумму около 650 монет. Попасть в него можно либо путем вселения в крысу на кухне и проходом через крысиный лаз, либо с помощью соответствующего ключа, который находится в спальне Лидии Бойл на туалетном столике.

Спальня Эсмы

Спальня Эсмы Бойл

Второй этаж и чердак Править

На втором этаже расположены три спальни сестер Бойл, музейная комната и гостиная-библиотека. Чердак имеет проход в спальни Вейверли и Эсмы.

Чердак

Чердак

На второй этаж можно попасть через главную лестницу, предварительно отключив стену света, через боковую лестницу, ведущую прямиком в спальню Эсмы, через балкон (т.е. сразу с улицы), который опять же имеется в спальне Эсмы, или путем переноса на один из поперечных мостиков, расположенных над холлом. Самый удобный и незаметный путь - через боковую лестницу, так как в спальни стражники вообще не заглядывают, если оттуда не доносятся звуки. На втором этаже патрулируют четыре стражника - обезвредить их, не привлекая внимания, не составит труда. В музейной комнате можно найти портрет Веры Морэй - не очень понятно, что он здесь вообще делал.

Интересные факты Править

  • Музей

    Музей и портрет Веры Морэй

    Всего в особняке можно найти порядка 4500 монет.
  • Многие аристократы пришли сюда ради того, чтобы прихватить плохо лежащие ценности.
  • В холле есть гостевая книга - в ней можно расписаться.
  • Спальня Лидии Бойл - самая грязная из всех спален.

Сердце о поместье Бойлов Править

  • Когда-то это был дом Верховного Смотрителя. Лидия Бойл лично позаботилась о том, чтобы осквернить каждую комнату.
  • Старых друзей вычеркивают из списка приглашенных при первых слухах о чуме.
  • Сегодня вечером аристократы попытаются скрыть проступки под маской и костюмами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики