Фэндом

Dishonored вики

Особняк и контора Тимша

924статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Особняк и контора Тимша
Контора Тимша.jpg
О локации:
Город Дануолл
Квартал Деловой квартал
Первое появление Вынужденная мера
Последнее появление Вынужденная мера
Персонажи Арнольд Тимш, генерал Тернбулл, Билли Лерк, Мелисса
Существа Не указаны

Особняк и контора Тимша (ориг. "Timsh Estate and Law Offices") — локация в игре Dishonored.

Описание Править

Роскошный особняк и расположенная на нижних этажах адвокатская контора принадлежат городскому поверенному Арнольду Тимшу, хорошему другу Хайрема Берроуза и знакомому Бандри Ротвильда. Жилище Тимша выстроено на Адвокатской площади Делового квартала и круглосуточно охраняется не только городской стражей снаружи, но и личными охранниками внутри. Тимш водит знакомства с влиятельными людьми и прикрывается лично подписанным лордом-регентом документом, благодаря которому его нечестно нажитое имущество не подлежит экспроприации из-за разгула чумы.

Дауду предоставляется возможность побывать в набитом различными богатствами особняке Тимша в миссии «Вынужденная мера».

Подвал Править

Кухня Тимша.jpg

Кухня в подвале

Лёгкий способ проникнуть в особняк — воспользоваться дверью чёрного входа, которая приведёт Дауда сначала в погреб, а затем на кухню. Работающая там служанка не в силах оказать большое сопротивление, к тому же на кухне присутствует кухонный лифт, на котором можно незаметно добраться до любого этажа. Кухня напрямую соединена с вестибюлем особняка.

Первый этаж Править

Адвокатская контора.jpg

Вестибюль конторы

Сюда ведёт парадный вход в особняк. Здесь расположена адвокатская контора Арнольда: помимо вестибюля, на первом этаже располагаются рабочие кабинеты юристов С. Тримблэй, А. Томсона, Б. Гервина и Дж. Стерретта, которые выполняют основную работу поверенного Тимша. Двое из названных юристов будут коротать время в вестибюле за разговорами. На первом этаже также находятся складское помещение и уборная для персонала.

В вестибюле, за стеклом, находится драгоценная статуэтка пса семьи Тимш. Бить стекло следует осторожно, поскольку звон будет слышен не только внутри особняка, но и снаружи, где дежурит стража (впрочем, настороженные стражники всё равно войти в контору Тимша не посмеют).

Второй этаж Править

Библиотека Тимша.jpg

Библиотека Тимша

На втором этаже Тимш обустроил курительную комнату и обширную библиотеку, где Дауд между делом может почитать книги. Сам этаж нам самом деле является бельэтажем, к которому ведёт парадная лестница, украшенная висящим на стене портретом поверенного. Присутствуют выходы на балконы.

В библиотеке можно стянуть фамильный портсигар Арнольда.

Третий этаж Править

Кабинет Тимша.jpg

Кабинет Арнольда

Третий этаж — один большой рабочий кабинет самого Арнольда, где можно найти аудиограф с записанным сообщением, ценную урну под стеклом, фамильную медаль семьи Тимш и запертый сундук с завещанием поверенного. Также присутствуют выходы на балконы.

Также в кабинете будет присутствовать персональный сигнальный колокол Арнольда, который, по словам Тимша, совершенно не гармонирует с отделкой кабинета и даже царапает его пол. Этот колокол — единственный в его доме.

Четвёртый этаж Править

Апартаменты Тимша.jpg

Апартаменты Тимша

Личные апартаменты поверенного, где его и можно отыскать. Включает к себя личную уборную Тимша, столовую, ещё один рабочий кабинет, спальню и мастерскую Далилы. На стене рабочего кабинета можно увидеть огромный автопортрет Далилы: Тимш некогда был влюблён в эту неоднозначную художницу.

Мастерская Далилы представляет собой обиталище типичного творческого человека: мольберт, каменная заготовка для будущей статуи, чистые холсты, краски… Дауд может воздействовать на каменную статую Далилы и немного пообщаться с ней.

На четвёртом этаже можно отыскать урну, футляр с драгоценностями и ценную камею семьи Тимш и статуэтку кита семьи Бригмор.

На четвёртый этаж можно запросто попасть из десятой квартиры, если телепортироваться с балкона на балкон. Но нужно быть осторожным: на балконе Тимша может оказаться прохлаждающийся охранник, который обязательно заметит игрока и поднимет тревогу.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики