ФЭНДОМ

Отсрочка казни Лиззи
MissionsScreen DLC07Prison Large.png
Информация
Цели Лиззи Страйд
Место действия Тюрьма Колдридж
Персонажи Лиззи Страйд, Томас, Арнольд Тимш
Фракции Городская стража
Враги Офицер Городской стражи, рядовой Городской стражи, сержант городской стражи
Дополнительные действия Присутствуют
Предметы
Рун 2Rune.png
Амулетов 2Bone charm.png
Осквернённых амулетов 1Corrupted Charm.png
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow.png
Картин 0Painting.png
Монет 1655Dh-Coin.png

«Отсрочка казни Лиззи» (ориг. «A Stay of Execution for Lizzy») — первая миссия в дополнении Dishonored The Brigmore Witches.

Предыстория Править

Чтобы добраться до поместья Бригморов и раз и навсегда проучить ушлую ведьму Далилу, Дауду понадобится корабль. Из всех знакомых водоплавающих контрабандистов главарь китобоев выбирает небезызвестную Лиззи Страйд, предводительницу банды «Мёртвые угри». У Лиззи есть транспортное судно «Ундина» — именно на него и кладёт глаз Дауд.

Однако проблема заключается в том, что Лиззи Страйд в данный момент находится в тюрьме Колдридж и ожидает казни. Дауд принимает решение вытащить девушку из лап городской стражи и использовать её благодарность себе во благо.

Задачи Править

Лиззи Страйд может находиться в самых разнообразных камерах, поэтому игроку придётся немного порыскать по крыльям и этажам тюрьмы. Как только вы отыщете предводительницу «Мёртвых угрей», необходимо будет проникнуть в камеру и освободить её от колодок. Для этого придётся отыскать помещение с полуавтоматической системой открывания дверей камер и воспользоваться тамошним механизмом (находится на прогулочном мостике). После освобождения Лиззи Страйд потеряет сознание, и вам придётся тащить её на себе до высохшего канала под тюремным мостом.

Платные услуги Править

Надзиратели Колдриджа вызвали смотрителя из Аббатства для проведения профилактических процедур в допросной комнате, подвергнутой осквернению. Китобои схватят настоящего смотрителя, а Дауд, надев его форму, сможет выдать себя за члена Аббатства и тем самым получит беспрепятственный вход в тюрьму. Миссия начнётся на тюремном мосту, а не в канализации под мостом. Дауд сможет свободно путешествовать по караулке, внутреннему двору и допросной комнате, но в крылья, где содержатся заключённые, ему доступ всё равно будет закрыт.

Один из подкупленных чернорабочих выбросит предназначенную для конфискации руну в пересохший канал, где её можно будет спокойно подобрать.

  • Поддельное предписание (100 Dh-Coin.png)

В оружейном шкафчике, в караулке тюрьмы, окажется несколько оглушающих мин. Ключ от оружейной будет спрятан за шкафчиком.

Особые действия Править

Лизи в колодках.jpg

Лиззи в колодках

  • Удалось выдать себя за смотрителя и не оставить следов.

Купите услугу «Смотритель Дауд» и можете считать, что это действие у вас в статистике.

  • Получены сведения о допросе бригморской ведьмы.

В разгромленной допросной комнате от начала до конца выслушайте сообщение на аудиографе.

  • Остановлена казнь стражника, который помог Корво.

Приход Дауда в Колдридж удачно совпал с датой казни трёх стражников, замешанных в побеге Корво из тюрьмы. Казнь будет проходить во внутреннем дворе. Вам необходимо прикончить двоих офицеров, которые руководят расстрелом. Если хотя бы один из приговорённых погибнет, то особое действие вы не совершите. Если после спасения заговорить с приговорённым к смерти офицером, то тот расскажет Дауду о камере, в которой содержится Лиззи Страйд.

Важно помнить то, что на территории внутреннего двора вы не можете пользоваться способностями из-за громкоговорителей, проигрывающих музыку смотрителей.

Общая информация Править

  • Лиззи Страйд может содержаться в следующих камерах: А00, А21, D24 и D11.
  • На смотровом мостике, по пути в кабину управления дверями тюремных камер, можно увидеть отверстие на потолке. Если забраться наверх, то Дауд сможет обнаружить потайной схрон заключённых, которые собирались бежать.
  • Во время тревоги механизм открывания дверей тюремных камер блокируется.
  • Один из приговорённых к смерти — офицер Торп. Именно он передал Корво ключ от камеры в миссии «Невинно осуждённый». Его подкупили деньгами и эликсиром.
  • Снаружи тюрьмы Колдридж играет музыка смотрителей, которая блокирует использование любых психомагических способностей (не работают даже «Проворство» и иные пассивные навыки). Эти меры были предприняты после того, как на территории Башни Дануолла поймали лазутчицу Бригморских ведьм.
Тимш в тюрьме.jpg

Тимш в камере

  • Если в миссии «Вынужденная мера» Дауд подставил Арнольда Тимша, то в этой миссии бывший поверенный окажется в одной из тюремных камер. Он буянит и требует, чтобы его выпустили, а при виде Дауда станет того упрашивать отпустить его (при условии, что Арнольд никогда не видел Дауда в лицо). В противном случае адвокат узнает того, из-за которого очутился в тюрьме, и впадёт в панику (даже если Дауд будет в маске Смотрителя).
  • Крыло B будет недоступно для исследований, поскольку там идёт закрытое расследование побега Корво.
  • На территории тюрьмы находится несколько арестантов-Шляпников, которых можно выпустить, открыв двери камер. Впрочем, далеко они не убегут: их прикончат стражники. Зато это здорово отвлекает внимание стражи.
  • Если Дауд переоденется в смотрителя, то разрядный столб рядом с караулкой будет выключен (стражники специально отключат устройство, чтобы дать беспрепятственный проход духовному лицу).
  • В некоторых закрытых камерах находится много ценностей. Необходимо внимательнее рассматривать убранство камер.
  • Неизвестно, как маска смотрителя (если была выбрана услуга) держится на лице Дауда без креплений.
  • В одной из камер сидит Шляпник арестант, если к нему подойти, то он начнет кричать и звать стражу что кто-то пытается сбежать.

Связанные с заданием достижения Править

Изображение Название Описание
Все пошло прахом.png Всё пошло прахом Пройти The Brigmore Witches при высоком уровне Хаоса.
Перерождение.png Перерождение Пройти The Brigmore Witches при низком уровне Хаоса.
Побег.png Побег Вытащить Лиззи Страйд из тюрьмы Колдридж.
Ты - мне, я - тебе.png Ты — мне, я — тебе Купить не менее 8 услуг в дополнении The Brigmore Witches
И другие…

Следующая миссия — «Мёртвые угри»

Предыдущая миссия — «Выбор цели»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики